Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок, ТагАЗ ЖЖЁТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок, ТагАЗ ЖЖЁТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок
Российский автопроизводитель ТагАЗ выводит на российский рынок седан собственной разработки. Проект носит название TAGAZ C-100 и предполагает стать качественным шагом вперед для отечественного машиностроения. Как сообщается в пресс-релизе ТагАЗа, автомобиль был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», созданным в 2005 году. При этом, для данного автомобиля, была создана полностью новая платформа. Цена на новую модель на рынке России составит от 10000 до 15000 долларов США. К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и, будут устанавливаться на новую модель. Если говорить о потребительских характеристиках: TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя" - с таким скромным набором функций автомобили выпускают уже лет как 25. Господа, технические директора и главные конструктора этого автомобиля! Когда вы планируете применить адаптивную коробку передач, противозаносные системы, датчики дождя, электрорегулировки сидений, управление магнитолой на руле и прочие приятные, полезные, а порой и необходимые вещи, напрямую влияющие на безопастность движения? Например, преднатяжители ремней безопастности, или энергопоглощающие бампера (про более сложные системы я вообще молчу)? Можете не отвечать, ваше невразумительное мычание уже давно стало визитной карточкой немощи рос.авто.прома. Вы можете в полный голос только просить денег на развитие автопрома. Что касается цены, то на ваше счастье, у вас есть лояльное к российскому производителю автохлама правительство, которое устанавливает загородительные барьеры для импортных производителей. Именно по-этому, вы в какой-то мере можете конкурировать. Но только по цене, не более того. P.S. Было бы забавно увидеть ваше творение на Женевском автосалоне с ценником - 15 000 $. Вся Европа ржала бы над вами. ССылк:http://autorambler.ru/journal/events/04.03.2009/560947662/ Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
Нет, Гидр, я с тобою не согласна, вот хоть что мне говори, но мне куда приятнее ездить на машине, которая называеццо тойота ипсум или, там, ниссан мурано, или мицубиши монтеро, чем на ваз 2107, что за безликие цифры? Название - это часть пиара, на этом, кстати, можно очень неплохо прозвучать, так сказать, а у нас, почему-то, этим упорно не пользуеццо
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:49 |