Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок, ТагАЗ ЖЖЁТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок, ТагАЗ ЖЖЁТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок
Российский автопроизводитель ТагАЗ выводит на российский рынок седан собственной разработки. Проект носит название TAGAZ C-100 и предполагает стать качественным шагом вперед для отечественного машиностроения. Как сообщается в пресс-релизе ТагАЗа, автомобиль был полностью разработан собственным конструкторским подразделением «TAGAZ KOREA», созданным в 2005 году. При этом, для данного автомобиля, была создана полностью новая платформа. Цена на новую модель на рынке России составит от 10000 до 15000 долларов США. К уже разработанному двигателю объемом 1,6 литра добавятся еще два объемами 1,4 и 1,8 литров, которые расширят линейку двигателей TAGAZ и, будут устанавливаться на новую модель. Если говорить о потребительских характеристиках: TAGAZ C-100 принадлежит к наиболее популярному в России классу C2, и будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus, Nissan Almera, имея при этом более привлекательную цену. В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "В базовую комплектацию автомобиля войдут гидроусилитель руля, ABS и подушка безопасности для водителя" - с таким скромным набором функций автомобили выпускают уже лет как 25. Господа, технические директора и главные конструктора этого автомобиля! Когда вы планируете применить адаптивную коробку передач, противозаносные системы, датчики дождя, электрорегулировки сидений, управление магнитолой на руле и прочие приятные, полезные, а порой и необходимые вещи, напрямую влияющие на безопастность движения? Например, преднатяжители ремней безопастности, или энергопоглощающие бампера (про более сложные системы я вообще молчу)? Можете не отвечать, ваше невразумительное мычание уже давно стало визитной карточкой немощи рос.авто.прома. Вы можете в полный голос только просить денег на развитие автопрома. Что касается цены, то на ваше счастье, у вас есть лояльное к российскому производителю автохлама правительство, которое устанавливает загородительные барьеры для импортных производителей. Именно по-этому, вы в какой-то мере можете конкурировать. Но только по цене, не более того. P.S. Было бы забавно увидеть ваше творение на Женевском автосалоне с ценником - 15 000 $. Вся Европа ржала бы над вами. ССылк:http://autorambler.ru/journal/events/04.03.2009/560947662/ Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
гидр ты совок(я тоже)! ![]() Это я знаю *вздыхает*. По поводу названия. Ну... Basya, я вот как-то не очень согласен. Хотя примеров много таких... Где-то читал, что Pajero по-испански или по-португальски - пардон, "дрочер", и поэтому в тех странах продают его под другим названием. Ессно и жрать лапшу "Досирак" как-то не так уютно, чем "Доширак". Я просто имел в виду другое - мы вынуждены рассуждать о машине по названию и паре фотографий, и это понятно, т.к. никто ещё её в глаза не видел... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:44 |