Снегоход Динго, Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снегоход Динго, Обсуждение |
5.2.2015, 15:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
Всем привет!
Запилим тему про дикую собаку? Снег в Восточной Сибиры выпал в декабре, Байкал думали вообще не замерзнет, но встал таки в середине января. Лишь в конце декабря начал активно юзать свое приобретение для покатушек с семьей на выходных и для поездок на рыбалку. Первый вопрос. Как едет. Честно - ожидал худшего. Но "Динго" меня стокилограммового везет. Даже если сзади садится жена или дети. Если ехать в рыхлом снегу по колено - разгоняется до 25 км/ч, по чужим следам 30-32. Здесь отмечу, что газ до упора не давлю, держу не более 6,500 оборотов в минуту по показаниям на приборной панели. Несколько раз пробовал «максималку», получилось 42 км/ч при 8.000 оборотах. Все, больше не идет. Очень удобны широченные (по сравнению с ранними моделями) подножки – при движении по холмам и кочкам можно спокойно перемещать центр тяжести вперед-назад, влево-вправо, можно хоть двумя ногами на одну подножку встать. Но, объективно, не слишком он устойчивый по сравнению со взрослыми снегоходами, которые шире и длиннее. Это компенсируется легким весом – на особо сложных участках можно соскочить и буквально вытолкать снежик, помогая газом. Если провести аналогию с двухколесной техникой, то это как скутер – легкий, простой в управлении и эксплуатации, недорогой. Идеально для начинающего, а для меня это первый снегоход – до этого ни разу даже пассажиром на снежике не ездил. Продолжение будет. Спасибо! — Военком
|
|
|
5.2.2015, 16:23
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 |
Расход топлива - меньше 10 литров на сотню (если больше 6,000 мотор не крутить). Замерял так: залил полный бак, съездил на рыбаку и обратно (42 км), с канистрой съездил на заправку и заправился на 100 руб. (у нас бензин по 33 рубля). Все не влезло.
Органы управления очень простые: на левой ручке рычаг тормоза. Гидравлика! Синей клавишей управление габариты-ближний-дальний свет (фара светит нормально), красной – глушение двигателя, желтая – электростартер, включается только при выжатом тормозе. Справа – курок газа и чека с петлей на руку, это на случай если наездник покинет седло, то двигатель глушился. Рядом с прикуривателем клавиша подогрева ручек и курка газа, кстати провода на них перепутаны, получается «Hi» - это слабо греет, «low» - жарит на полную. Можно перепаять, но я не заморачиваюсь, просто читаю наоборот. По правой стороне рычаг управления трансмиссией «вперед-нейтраль-назад», на левой стороне – ручка резервного запуска, мотор в случае чего можно завести как лодочный, дернув за веревочку. Но заводится снежик всегда без проблем штатным стартером, в морозы ниже чем -20 надо включить зажигание и подождать пару минут пока заслонка карбюратора нагреется – есть такая система помощи при запуске. Сообщение отредактировал Johny - 5.2.2015, 16:25 Спасибо! — Военком
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 8:55 |