Замена ремня ГРМ, 4A-FE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ремня ГРМ, 4A-FE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
Доброе время суток!
Пришло время менять ремень ГРМ. Машина с последней замены около сотни точно прошла. Прошло больше пяти лет. Скинул клапанную крышку - ремень весь потрескавшийся. В общем, под замену. Что еще можно поменять раз уж полез туда? Бегло погуглив рекомендуют менять ролик натяжителя, сальник коленвала. Интересуют рекомендации по поводу выбора запчастей (марка, фирма) и проведению процедуры замены. Изучив мануал и пару отчетов пришел к выводу, что на моем двигателе процедура выполняется совсем несложно. Но наверняка есть какие-то нюансы. Заранее спасибо! -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Fry, если сильно не заморачиваться этим вопросом, то нельзя. Смысл запрета в том, чтобы ненароком не встретились клапана с поршнями. В этом смысле опаснее крутить колено, чем распредвал. Когда будешь откручивать шестерню распредвала, то всё равно распредвал немного пошевелишь - если немного, на несколько зубцов, то ничего страшного, запас там небольшой есть. Потом просто ставишь новый ремень и более этим не заморачиваешься.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Fry
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:37 |