безперебойник на органы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
безперебойник на органы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
В общем был у меня рабочий безперебойник комповский, сам по себе он мне ни к чему, но вот маленький акум понадобился. В итоге пациент был вскрыт и из него извлечен свинцово-кислотный акум на 7 а/ч, то что нужно!
Но оставшееся тело навело на мысль, а почему бы его не применить с пользой. Думаю из 12 получать 220 вольт с мощностью 0,4 квт в принципе в хозяйстве всегда пригодиться...приделал к нему бытовую розетку, выломал динакик, опробовал, работает. Дальше по ходу дела возник главный вопрос, ради чего, собственно и открыл ветку. Безперебойник сам по себе заряжает от сети свой внутренний маленький акум, а если я вместо родного акума подключу автомобильный 90-стик, устройство справиться с этой задачей? Я сам в этом никаких засад не вижу, хотелось бы услышать мнение людей обладающих более глубокими знаниями в электрике чем я. -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Почему будет недозаряд, если номинал и у того и у другого аккума 12В? Временем заряда будем пренебрегать в данном случае... Объясните, я просто не понимаю. Мне кажется, что просто уйдет гораздо больше времени на полный заряд, что отрицательно скажется в итоге на электронной начинке ИБП. Для того чтобы зарядить аккум нужно подавать на него напряжение бОльшее чем номинал аккума, это связано с особенностями химических процессов, протекающих внутри аккума. Конкретное подаваемое напряжение зависит от типа электролита в аккумуляторе. Ампераж значения не имеет, он влияет только на время заряда, но чем меньше ампераж заряда, тем больше ресурс аккумулятора. При зарядке аккумулятора его сопротивление увеличивается, в ИБП электронная начинка отслеживает это сопротивление и, при достижении номинала, отключает заряд батареи чтобы избежать вздутия (закипания) батареи. При использовании автомобильного аккума напряжение зарядки ниже необходимых этому аккуму чтобы зарядиться и его сопротивление всегда ниже номинала, необходимого для отключения заряда. Я не спец по автомобильным аккумам, но вроде при такой ситуации постоянного заряда начинается какая-то химическая реакция, которая снижает ресурс аккумулятора. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:21 |