датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
датчик температуры отработных газов, зачем и почему |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
рыл инет, ответами не удовлетворен, принцип работы понятен - чем горячее - тем выше сопротивление, интерисует - эта штука просто зажигает лампочку перегрева катализатора (стоит в его задней части)( большинство мнений)? принимает участие в смесеобразовании и, в том числе, от него зависит расход топлива (есть и такие мнения, но крайне редко)? или есть еще мнения?
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Всем привет кто в городе может изобрести обманку на лямбра зонт тайота пассо постоянно горит чек и дает ошибку на этот датчик из за этого пропадает эконом режим езды. Куда обратится . Спасибо. ЛЯМБДА зонд и датчик температуры отработавших газов(перегрева катализатора) разные вещи. пи.си. перегрев катализатора ,обычно ,означает его оплавление и либо его снятие либо замену. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:05 |