Подвеска OLD MAN EMU |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвеска OLD MAN EMU |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 ![]() |
Хотелось бы знать ваше мнение по данной подвеске и как она себя чувствует в наших холодных условиях.
А так же по комплектам полиуретановых втулок и сайлентблоков. Сообщение отредактировал Bravo68 - 8.10.2008, 10:38 -------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Завтра распечатаю. Но один нюанс, если верхняя часть не имеет разреза вдоль, то гайка не может притянуть резьбовое соединение сильнее? Типа регулировка рулевых на жучках? Ни в коем случае, никаких разрезов и притяжек. Просто попроси токаря сделать резьбу проходной леркой, чтобы закрутить гайку с диким усилием. Это даст мощное утолщение стенки, и если оно и треснет, то только в месте кремления к кузову. Поэтому нужно сделать втулку в этой части на пару миллиметров толще. И резьбу нарезать не до конца (как у меня нарисовано) а до половины, чтобы не прослабить стенки - как известно болты охотнее ломаются по виткам резьбы. Еще нужно обратить внимание чтобы токарь не засверливался во втулку шибко глубоко - переходная часть втулки от широкого к узкой должна быть крепкой. Т.е. глубина внутреннего отверстия втулки должна быть минимум на сантиметр меньше длины наружной толстой части втулки. Сообщение отредактировал Kelt - 10.3.2009, 0:05 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:19 |