Over Drive, Как он есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Over Drive, Как он есть |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Давно интересовал вопрос "что есть овердрайв и что он делает?". У кого есть точная информация, кроме догадок?
За основу возьмем следующее: 1) Over Drive включен - Кнопка нажата, лампочка "o/d off" не горит 2) Over Drive вЫключен - Кнопка ОТжата, лампочка "o/d off" ГОРИТ Личные ощущения примерно таковы: На эскуде, двиг GA16 коробка автомат, когда кнопка в 1 положении все как обычно, при переключении кнопки с 1го во 2е положение на скорости до 60 км/ч ничего не происходит, на скорости свыше 60 км/ч резко вырастают обороты двигатель какбы пускается в натяг, последняя (у меня 4 скорость) по ощущениям не включается. На камри, двиг 4S-FE коробка автомат, когда кнопка в 1 положении все как обычно, при переключении кнопки с 1го во 2е положение резко вырастают обороты (в отличии от эскудика начиная от скорости 10 км/ч) дивгатель пускается в натяг, последняя скорость не включается. Каждый автолюбитель трактует O/D по своему, некоторые считают, что когда кнопка во 2м положении то "Over Drive" включен (даже несмотря на то что на приборке горит "o/d off"!!) и при этом сильно экономится бензин. Некоторые считают, что она предназначена для разгранечения режимов езды на "городской" и "загородный" и в городе ездят с отключеным овер драйвом, а за городом со включеным - на впорос а что это меняет следует примерно такой ответ "незнаю, мне сказали что по городу лучьше ездить с отжатой кнопкой, а за городом с нажатой" о конкретной пользе от этого никто ничего сказать не может. Кто-то разграничивает O/D как "зимний" режим и "Летнй", Кто-то как "проходимый" и "обычный". Большинство автовладельцев говорят что O/D предназначен для обгона когда тебе срочно нужен резерв мощьности и соответственно скорости НО при этом как нистранно есть два мнения! 1е - вовремя обгона нужно отжать кнопку (т.е. выключить O/D), 2е - ее нужно наоборот нажать (т.е. включить O/D). При всем сказаном 50% считают, что отжатая кнопка и горящая на приборке лампочка свидетельствуют о том что режим O/D ВКЛЮЧЕН, а вторые 50% сичтают с точностью наоборот (я отношусь к ним). Кто скажет? что же ТОЧНО делает сия интересная кнопочка??? -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 197 Авто: Subaru Forester 2000 ![]() |
У меня тоже есть кнопка на рычаге селектора АККП. Почитав вышенаписанное, понял, что вы меня запутали, поэтому пришлось обратиться к руководству по эксплуатации моего авто (Новосибирск, ООО»Автонавигатор», 2006). Там написано: «…Положение Power: для увеличения мощности двигателя при переводе рычага селектора в диапазон 2-D (прим.: имеется 1-2-3-D). Однако, этот режим не настолько экономичен, как режим Normal. Он полезен при движении в холмистой местности, для быстрого ускорения и т.п. При включении режима Power загорится индикатор Power.»
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:12 |