Nissan 300ZX(FairLady Z), ну пора б и по моей авто нафлудить =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan 300ZX(FairLady Z), ну пора б и по моей авто нафлудить =) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Вообще информации по авто очень мало. В основном на английском языке. Самое смешное что мнения всегда разные и информация тоже. К примеру у одних написано что авто выпускалось с 93 по 96 год... в действительности с 89 по 98, а в японии по 2000 год.
www.drom.ru Модель Fairlady Z 32-й серии представляет спортивный автомобиль редкого для Японии дизайна. Машина появилась на свет в 1989 году в шестом «колене» семейства Fairlady. Чрезвычайно заниженная передняя часть автомобиля стала своего рода яблоком раздора между дизайнерами и инженерами. Но, так или иначе, им удалось договориться и разместить под капотом 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VG. Причем, на самом деле двигатель шел в двух вариантах: либо с двумя турбинами, мощность которого составляла 280 л.с. (самый мощный японский двигатель на тот момент), либо простой мотор, который был несколько слабее, «всего-то» 230 «лошадей». Как и в предыдущей модели, кузов имел 2 посадочных места, либо их количество определялось по формуле 2Х2. Нужно сказать, что в отличие от модели Fairlady Z прежнего поколения, здесь удалось достичь идентичности двух модификаций. Начиная с модели S130, отличительной чертой автомобиля Fairlady стала поперечная балка крыши («T-bar roof»), которая, понятное дело, была предусмотрена и здесь. На двухместную машину она устанавливалась в порядке опции, а в модификации 2Х2 была включена в стандартную комплектацию. В 1992 году модельный ряд дополнен модификацией с открывающимся верхом, которая была выполнена на шасси специальной конструкции. В 1993 году модельный ряд был частично модернизирован, после чего машина стала оснащаться крышей с электроприводом, а в задней части кузова появился особый, «плавающий» спойлер. Последняя по счету модернизация была выполнена в 1998 году, в ходе которой изменился дизайн бамперов и задних комбинированных фонарей. www.speedup.ru Модели линии Z стали одними из самых известных в истории. Nissan Z32 мощностью 222 л.с. стал лучшей спортивной машиной в Японии и во всем мире. Что объединяет Квентина Тарантино и Жан-Клода Ван Дамма? Легендарный Nissan 300ZX, автомобиль, который вместе с Ван Даммом стал звездой в фильме про полицейского, и запомнился всем по фильму "Убить Билла - 1". 300ZX - спортивное купе класса "люкс". До появления двухместного спорткара Nissan 350Z королем улиц был Nissan 300ZX. Его революционный, прогрессивный дизайн стал основой нового направления в искусстве тюнинга 90-х: появились желающие сделать свои автомобили массивными и "мускулистыми". Сам Nissan 300ZX почти никогда не подвергается глобальным изменениям. Даже через 17 лет, модель выглядит стильно. Nissan 350Z унаследовал стильный дизайн от легендарного предшественника, но по показателям динамики, управляемости и устойчивости на дороге намного его превзошел. Эта модель специально адаптирована к вкусам европейских покупателей и имеет специальную модификацию для российского рынка. ссылка доступна только зарегистрированным Итак, факты. 1. 300ZX Z32 — это четвертый по счету представитель Z-серии Nissan (Datsun), которая началась с 240Z, а сейчас продолжается Z350. 2. В народе 300ZX (а иногда вся Z-серия) называется Fairlady или, проще, «Фашка». 3. 300 — это про объем двигателя. 4. Z32 — это второе поколение 300ZX, выпускавшееся с 1989 по 1996 год. 5. «Turbo»-фашка несла в себе твинтурбовый трехлитровый V6 VG30DETT с двумя интеркулерами и выдавала 300 л.с. в варианте с пяти-скоростной МКПП и 280 — c четырехскростной АКПП. 6. «Turbo»-вариант поставлялся с Super HICAS-ом, который можно встретить на некоторых Сильвиях и GT-R-ах. 7. По-умолчанию все «Turbo» были таргами. 8. В 1993 году 300ZX стала первой в истории Z-серии моделью, для которой была доступна версия с опускающейся крышей. 9. Больше всего автомобилей было продано в 1991 году, начиная с 1994 года продажи стали резко снижаться. 10. 300ZX участвовала в этом году в Drag-битве в составе команды из Новосибирска (машина номер три). от себя. Авто учавствовало в гонка Леман 24 ч. И заняло неплохие результаты. 4 и 6 места. фото. черная Авто с Драг Битвы. №3 Красная. Авто Sparco - Друг с москвы. Фашка американка 89 год, механика, 560 л.с. Остальные так просто набор фоток -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — ma1oy
|
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 ![]() |
И по ходу еще вопрос: чтоб сменить бензонасос, надо снимать бензобак, или можно как то по другому? Просто такое ощущение после того как утопиш педаль в полик на пару минут, потом как бы пропадает тяга, или как-будто не хватает топлива. вполне возможно, у меня такие же симптомы были, через пару недель пришлось искать насос, правда не нашол, поставил от симы ((( позже буду менять... чтобы поменять юензонасос, открываешь багажник, поднимаешь полик, откручиваешь запаску, увидишь круглый лючок на 6 винтах, откручиваешь его, дальше видишь круглый лючок на 6 болтиках с двумя железными трубками, это подача и обратка насоса, собственно сам насос, откручиваешь и отстегиваешь шланги (смотри не упусти их, потом долго выцеплять будешь) ))), и вытаскиваешь... Сообщение отредактировал Chepa - 10.3.2009, 4:15 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:26 |