Нужны общие советы по диагностике-ремонту Toyota 1С, видимо, с прогоревшим клапаном |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужны общие советы по диагностике-ремонту Toyota 1С, видимо, с прогоревшим клапаном |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вводная такая: я с дизелем - абсолютный девственник, т.е. принцип работы по книжкам знаю, литературу читать люблю, а вживе лезу первый раз, раньше были только бензинки.
Дизель 1С. При проворачивании колена от руки воротком становится понятно, что компрессии в 4-м цилиндре нет. Вскрыл крышку клапанов. Впускной клапан 4-го цилиндра практически поджат: зазор отсутствует. Вынул регулировочную шайбу, т.е. обеспечил гарантированный зазор, прокрутил колено - изменений ноль. Выкрутил свечу накаливания, залил пару-тройку кубиков масла, вкрутил свечу обратно, кручу колено: оба, компрессия появилась, только вот воздух выходит с таким противным хлюпанием, и это не всё: вот когда цилиндр в норме прокручиваешь, звук сифонящего через кольца воздуха приглушён, а тут он прям снаружи где-то. Через пару оборотов компрессия пропала. Теперь пошли вопросы. Всё-таки клапан прогорел, или кольца там рассыпались? Понятно, что вопрос не к экстрасенсам, а просто возможно у кого-то побольше опыт общения с этими движками и по этому опыту сразу можно сказать, что, к примеру, вероятность какого-то варианта выше. Или там вообще в головке трещина (о господи, я сегодня не усну). Завтра хочу снять впускной коллектор, будет видно окошко впуска, залить туда керосину - если со свистом уйдёт - значит впускной клапан, если нет - значит или выпускной, или кольца. Я правильно мыслю? Ещё вопрос. Чтобы снять коллектор, надо будет отсоединять трубки с ТНВД на форсунки. Я ужасно очкую это делать. Во-первых, как не допустить попадания в трубки и в форсунки пыли и грязи? Насколько я понимаю, если в форсунку попадёт какая-нибудь песчинка, форсунке придёт конец. Затыкать обрывками бумажного полотенца? ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 5.6.2015, 2:54 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
DementeR, при чём тут дизель? Вот Эскудовский G16A контрактный тоже очень дорого, поэтому экономически выгодно его ремонтировать.
В данном случае на данной машине нужен дизель. 2С или 1С - это баснословные деньги. Выгоднее ремонт. П.С. Приоткрою завесу тайны. Я содрал выпускной коллектор, и сделал из куска железяки и трубки посредством сварки фланец с трубкой на место 4-го выпускного окошка. Туда можно подуть "ротом" и ощутить - и услышать утечку в цилиндр. Можно налить керосину, и он, сука, не уходит! - но стОит коленом прокрутить, как в такте сжатия (при закрытом выпускном) керосин бодрой струёй выплёскивается наружу. Сообщение отредактировал Гидр - 6.6.2015, 4:22 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:25 |