Нужны общие советы по диагностике-ремонту Toyota 1С, видимо, с прогоревшим клапаном |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужны общие советы по диагностике-ремонту Toyota 1С, видимо, с прогоревшим клапаном |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вводная такая: я с дизелем - абсолютный девственник, т.е. принцип работы по книжкам знаю, литературу читать люблю, а вживе лезу первый раз, раньше были только бензинки.
Дизель 1С. При проворачивании колена от руки воротком становится понятно, что компрессии в 4-м цилиндре нет. Вскрыл крышку клапанов. Впускной клапан 4-го цилиндра практически поджат: зазор отсутствует. Вынул регулировочную шайбу, т.е. обеспечил гарантированный зазор, прокрутил колено - изменений ноль. Выкрутил свечу накаливания, залил пару-тройку кубиков масла, вкрутил свечу обратно, кручу колено: оба, компрессия появилась, только вот воздух выходит с таким противным хлюпанием, и это не всё: вот когда цилиндр в норме прокручиваешь, звук сифонящего через кольца воздуха приглушён, а тут он прям снаружи где-то. Через пару оборотов компрессия пропала. Теперь пошли вопросы. Всё-таки клапан прогорел, или кольца там рассыпались? Понятно, что вопрос не к экстрасенсам, а просто возможно у кого-то побольше опыт общения с этими движками и по этому опыту сразу можно сказать, что, к примеру, вероятность какого-то варианта выше. Или там вообще в головке трещина (о господи, я сегодня не усну). Завтра хочу снять впускной коллектор, будет видно окошко впуска, залить туда керосину - если со свистом уйдёт - значит впускной клапан, если нет - значит или выпускной, или кольца. Я правильно мыслю? Ещё вопрос. Чтобы снять коллектор, надо будет отсоединять трубки с ТНВД на форсунки. Я ужасно очкую это делать. Во-первых, как не допустить попадания в трубки и в форсунки пыли и грязи? Насколько я понимаю, если в форсунку попадёт какая-нибудь песчинка, форсунке придёт конец. Затыкать обрывками бумажного полотенца? ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 5.6.2015, 2:54 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Обещал фотки. Ща будут.
Первое. После череды подозрений и проверок негерметичность 4-го выпускного была установлена так. Снял выпускной коллектор, а на окошко выпуска 4-го цилиндра сварил из куска металла и какой-то трубки фланчик с выходом наверх: [attachment=221852:001.JPG] (над насёром сварки не смейтесь, трубка из какого-то странного металла и прожигалась очень легко, а даёшь току меньше - металл начинает сопливить вокруг шва, к тому же опыта по сварке тонких деталей у меня мало и получается плохо.) Дунул туда "ротом" - слышно сипение воздуха. Налил керосин - керосин стоит. Ладно, проворачиваю вал - весь керосин выплёвывает наружу. Короче снял башку. Клапан в порядке, седло вот такое: [attachment=221853:002.JPG] Я было испугался, но буквально минута притирки сотворила такую картину: [attachment=221854:003.JPG] Чутка ещё попритирать, свести каверны и всё будет тип-топ. А вот вид форкамер: [attachment=221855:004.JPG] Знаменитых трещин между сёдлами клапанов нет, а тут есть. Очкую... Сообщение отредактировал Гидр - 8.6.2015, 3:14 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:34 |