ОСАГО: Олег 1 против Росгосстраха, И вновь борьба, покой нам только снится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ОСАГО: Олег 1 против Росгосстраха, И вновь борьба, покой нам только снится |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5870 Спасибо: 3504 ![]() |
Началось все банально, нужен полис ОСАГО, а тут еще и 12апрельское подорожание на носу. по моему пепелацу разница почти рубль (105л.с.) и решил я 10 апреля навестить офис РГС Магадан. ТО был действительный, тупо нужен был полис.
А перед этим, в чудесной газете "Северная надбавка" прочитал малюсенькую статью, о том, что ФАС МО не считает навязывание дополнительного "добровольного" страхования жизни нарушением законодательства, поскольку, по правилам этого "добровольного" существует период "Заморозки", в течение 3 дней, когда данный полис может быть расторгнут. и типа все по закону. Пришел я в РГС, мило поулыбался девушке, мне начали выписывать полис!!! потом сказали, между делом, что еще и жизнь надо застраховать, я сказал что это знаю, и что знаю что дальше делать....продолжили выписывать, дошло до суммы - 4 562 рубля, из которых 2 000 добровольно отдаю.....я сказал, что может не стоит выписывать добровольное, ибо я "в теме" и щас же напишу заяву о расторжении.....чо тут началось, я не буду вас оформлять, без добровольного полис не выпишу и вообще, мы вас не принимаем, у нас предварительная запись. Данный сотрудник - откровенное хамло-истеричка, испортившее мне настроение, за что компания РГС сейчас и будет расплачиваться. Ее визит к директору с описанием ситуации еще раз подтвердил "профессионализм" компании, она бегала по офису, чего то там визжала))) В офисе видется видеонаблюдение, надеюсь сия запись будет приложена в суд. я предложил директору - мне выписыват полис, и я счастливо отбываю по своим делам, в противном случае включаю "официалку". не договорились, сами виноваты. в субботу я получил полис у другого агента, по старым ставкам. Во вторник отдал заявление о расторжении "добровольного", сегодня повонили и сказали подойти, подписать. все пошло в правовом русле. Но, как бы это только начало. как говорилось в фильме "Красотка": Мы любим, когда нас облизывают за наши деньги! А не хамят, ну не люблю я этого. Сейчас готвлю продолжение, пишем в Роспотребнадзор о не оказании услуг, проведении проверки инаказании виновных лиц. В ФАС готовим заяву о пересмотре их решения о периоде "заморозки" и принятии должных мер, по итогам сложившейся ситуации. и подготавливаем иск, о том, что я в субботу вместо рыбалки носился по страховым агентам. Юрист нанят, иск готовится, затраты с удовольствием повешу на РГС. Да, официально приглашаю в ветку представителей РГС с целью принятия участия в дискуссии....Официально-значит официально. По итогам, новая цель, нагнуть РГС по все стране за данное "добровольно-принудительное" страхование жизни))) -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 833 Спасибо: 1176 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Стоит добавить насчёт ТО.По закону, при оформлении полиса ОСАГО, срок действия ТО должен заканчиваться не менее чем через полгода. Хотя на самом деле мало кто на это внимание обращает, полисы сплошь и рядом без всякого ТО продают, в лучшем случае - продают вместе с диагностической картой, тут же заполненной, либо с "направлением" на ТО. И что интересно, ни один страховщик не говорит, что при возникновении страхового случая, при отсутствии ТО страховка недействительна. То есть хрен что по ней заплатят, а если ещё и вы виноваты, возмещать ущерб потерпевшему придётся из своего кармана.Причём, вопроса, как вам оформили полис без ТО, ни у кого даже не возникнет - и так всем всё ясно...
А по поводу видеозаписи...Они просто могут сказать, что видеозапись не сохранилась, они же её не обязаны хранить...Тем более что она не в их пользу... У меня дома с этим вообще прикол - прям на двери офиса висит здоровый плакат : "Аудио, видеосъёмка запрещена!" Поинтересовался, а чего это вдруг? "Мы частная компания, и мы сами устанавливаем свои правила".О как...Знаю я ваши правила, сталкивался. Когда РГС чуть ли не официально объявил, что скидок больше не будет, что полисы будут продавать только с ДОПами, что при оформлении нового полиса на старый вообще смотреть не будут, данные будут брать из какой-то информационной системы(АИС - Автоматическая Информационная Система), мой очередной полис подорожал сразу втрое. Да ещё техосмотр проходить только в "их" СТО - ну об этом я в другой теме писал. Так вот, пошёл я в другую страховую, где с этим всё попроще, на старый мой полис они тоже не глядят, смотрят в свою "систему". А там меня нет! Как будто все эти десять лет я не страховался...Предложили сходить в старую страховую, взять справку о безаварийности. Пришёл. Справки выдаются по заявлению, срок ответа - пять дней. Да и пофиг, мне до конца страховки неделя остаётся, успеваю...Написал заявление, прихожу через пять дней, а справку мне и не думали писать. Оказывается, заявление надо не просто написать и начальнице отдать, а ещё и у секретаря зарегистрировать. Но в прошлый мой визит они упомянуть об этом "забыли".С ехидной улыбочкой предложили ещё одно заявление написать, уже как положено.А страховка-то закончится раньше...И менты каждый день тормозят, страховку проверяют... От всей души пожелал им потратить мои потерянные деньги на лекарства своим детям(аж в лице поменялись, зацепило!), и "хлопнул дверью"... В другой страховой всё гораздо проще - никаких ДОПов, ТО прямо тут же - настоящее, со всеми четырьмя постами контроля, на ТО потратил 20 минут, на оформление страховки - ещё десять.Всё...Вот только оформили без всяких льгот и скидок - как новичку... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 5:39 |