постройка еще одного эскудомонстра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
постройка еще одного эскудомонстра |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
Начну с пред истории. На мероприятии м49 "Черный джипер" порвался весь (задняя полуось, передняя граната), даже не доехав до старта
![]() Все старое было снято, все новое одето, попытались поставить задний мост на рессоры - непонравилось, сейчас под рессорами как и передний, сейчас машина стоит на мостах, делаются тормоза, карданы, рулевая, сварщик потихой обваривает то что мы с Денисом на капали ![]() -------------------- 9246930684 |
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
сейчас активно ездят 3 эскуды на уазомостах.
у Аллекса полностью рессорный (01 кузов, 5дв) у Мика перед пружины, зад рессоры (11 кузов, 5 дв) у меня полностью пружинный ( 01 кузов, 3дв). ездят по-тихой, колеса 36-38 вывозят. на рессорах наверно жестковато будет. при установке - основной геммор был с рулевым - сращивали-гнули-перековывали-усиливали сошку уаза и эскудо, гнули нижнюю тягу, чтоб не цепляла. ну и карданы сращивали через болванку. в Волгограде наверно проще будет с этими деталями работать. при эксплуатации: под большие колеса все равно придется занижаться либо дизель, либо кит, либо вторую механику. шимми скорей всего задолбает, демпферы ставить. а в ТР2 попасть под требования не сложно будет? там же размер колес/вес строго регламентируются - либо колеса меньше, либо вес увеличивать пластинами - а это сильно будет влиять на скорость и надежность. это у нас тихоходы на МЛКВД кататься, а в жестких условиях может и посыпятся ![]() Сообщение отредактировал Faust - 18.6.2015, 11:08 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Andrei556
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:29 |