Загорелись датчики на панели приборов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Загорелись датчики на панели приборов |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
всё работает ровно. но вот загорелись почему то. фото прилагаю.
автомобиль как бы так мягче выразится... Мастер Айс Сурф 1989 турбодизель 2СТ -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(davvar @ 26.7.2015, 10:32) ссылка доступна только зарегистрированным Обрыв цепи "возбуждения". Если подробнее, то для того, чтоб генератор что-то вырабатывал, нужно вращать проводник в магнитном поле...Можно и наоборот, создавать переменное магнитное поле при неподвижном проводнике...Собственно, так и делают в автомобильном генераторе...Проводник - обмотки статора, а магнитное поле должно создаваться чем-то, верно?..Магнитное поле создаётся электромагнитом, в качестве которого выступает ротор...На его обмотки подаётся поляризованный ток (ну, "+" и "-" через щетки и контактные кольца)...Но для начала работы автомобильного генератора нужно питание извне (чтобы ротор стал тем самым электромагнитом)...Вот от аккумулятора и идёт проводок на обмотку...Но, если я ещё правильно помню, то идёт через лампочку контроля...Мы её видим, когда включаем зажигание, иконка в виде аккумулятора...Когда мы запускаем мотор, то в момент, когда напряжение на обмотках выходит на установленный уровень, лампочка гаснет и не раздражает своим свечением, а генератор выходит на режим самовозбуждения (питание обмотки возбуждения обеспечивается уже от самого генератора)... ![]() ![]() Только тут ещё такая возня бывает: уровень напряжения поддерживается в установленных параметрах регулятором...Когда-то это были довольно крупные блоки, сейчас это - электронная финтифлюшка...Что она творит?..А когда напряжение начинает расти без меры, то эта электроника отключает на какое-то время обмотку возбуждения, потом снова включает и так телепается всё туда-сюда...Если эта электронная хреновина сдохла, то питания возбуждения не будет...Соответственно...далее по цепочке...Дело прошлое, на дизеле LD 28 у меня сдохла эта хреновина...Пришлось помудрить маленько и заменить её ВАЗовской "шоколадкой" тип уже плохо помню, врать не хочу (то ли 3702, то ли ещё какая-то...лет 14 тому назад было, где же упомнить...а потом братишка (megavolt) в автоэлектрике поднаторел не на шутку и я вообще как-то отошел от темы)... Короче говоря, искать надо там и сям, от обрыва проводка или окисленного контакта до выхода из строя электронных компонентов может быть... -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:28 |