Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
25.9.2011, 23:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22201 Спасибо: 18287 |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... Тааак, снимаем клапанную крышку. На выпускном клапане 4-го цилиндра маслосъёмный колпачок... аццутствует! Завтра поеду за колпачками ... To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
26.8.2015, 6:06
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22201 Спасибо: 18287 |
HUNTER23, это по ходу везде так - начало года - спячка... модель в уменьшенном масштабе - это когда начальство залетает с ЦУ и пылающей жопой после обеда в пятницу - с работой, которую можно было спокойно делать с начала недели...
===== В Кургане в первом попавшемся в ГИС магазине туристического снаряжения (ул. Томина, 80) купил обалденный чешский зимний спальник, в котором и переночевал прошлой ночью - просто отлично! К обратной дороге готов Попутно выяснилось, что навигатор - отличная вещь, только он не знает о пробках и ремонтах дорог. Также он не знает о некоторых объездных. Вот что было в Кемерово: - Продолжайте движение прямо. - Указатель на Новосибирск налево, идём налево. - Вы ушли с маршрута! Через 100 метров разворот. - Хорошо... блин, через трамвайные пути, трамваев вроде нет... - Через 100 метров поверните налево. - Дура! Ты меня опять прямо пустить хочешь! Нахер я разворачивался! Разворачиваемся на перекрёстке... - Вы ушли с маршрута! - Знаю! Больше я не этот развод не куплюсь. - Через 100 метров разворот. - Дура. - Вы ушли с маршрута! - ДА!!! - Через 200 метров поверните направо. - Какое направо, указатель прямо висит! - Вы ушли с маршрута! - Заткнись. - Поверните направо. - Ах ты сучка крашеная!... ==== О связи по СВ-радиостанции. Вещь, как оказалось, полезная. Быстро усваивается небольшой набор сленга: "большой" - грузовик, "маленький" - легковушка, "работай, работай давай" (это в разговоре дальнобоев между собой) - обгоняй, "машинка работает" - стоит наряд ДПС, "кино снимают" - ловят по видеофиксации нарушения типа обгона по встречке. Обращение ко мне в эфире с пояснением о том, что мне уступают дорогу, звучит как "Топай, маленький". Обращение меня с просьбой пустить в полосу в пробке звучит как "Белый MAN девять-четыре-четыре, пустите пожалуйста маленького белого универсала, а то я ехал-ехал, а две полосы в одну сошлись". В местные разговоры я стараюсь особо не влезать, ибо не свой, но иногда, к примеру в пробках, нужно распространение инфы - кто двинулся, кто встал, и т.п. Ну и просто поругать дорогу под Самарой - святое дело Пару раз спрашивали, что регион такой - 49, отвечал. За правую поворотку как сигнал о свободной встречке обычно благодаришь, но тут надо быть внимательным - не раз уже я такую правую поворотку видел перед закрытым поворотом, из-за которого через секунду кто-то вылетал. Впрочем, как несмотря на классовую неприязнь дальнобоев к легковушкам по причине "неумения ездить", видел и как пошедшая на обгон фура просто выпихивает встречную легковушку на обочину. В Тольятти, точнее в Жигулёвске, встали в длиннющую пробку из-за ДТП - вот там в эфире всласть покрыли трёхэтажным матом тех, кто шнырял по обочине, по встречке и по обочине встречки... я проехал честно между фурами, никого не пуская, пришлось держать дистанцию в пол-метра, но квест пройден П.С. продолжение следует о машине, в частности о текущих форсунках, о том, что в Самаре о каком-то там Ниссане с GA15 нет вообще никакого смысла спрашивать, ибо 90% тут -ВАЗ, о том, как мы хренососим у себя на Дальнем Востоке эти ВАЗы, а меня эти ВАЗы, в том числе Калины и Приоры, обходят пачками и даже не шевелятся на поплывшем асфальте, - об этом всём в следующий раз... Сообщение отредактировал Гидр - 26.8.2015, 6:27 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 12:09 |