Диагностика работы двигателя по состоянию свечей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
kamelot-4, я написал это в фервале этого года, и это было описание факта. Мультитроникс действительно отображал именно так. С тех пор мои знания несколько пополнились. Да, я совершенно согласен, что переключение датчика происходит с большой амплитудой в районе 0,1 - 0,9 В из-за его принципа работы. Но по Мульитрониксу показывало именно так. Глаза мои не могли меня обманывать, и у меня не было цели ввести форумское сообщество в заблужение. Это так и было. Тогда я объяснил это тем, что типа старый датчик глючил, а новый типа ровно работает. Сейчас я знаю больше и с высоты
![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:19 |