Похоже стартер сказал кря (((, Nissan Presage 2003г. TNU31 двигатель QR25DE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Похоже стартер сказал кря (((, Nissan Presage 2003г. TNU31 двигатель QR25DE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 144 Спасибо: 76 Авто: Nissan Presage 2003 (100%, TNU31, QR25DE, 4WD) ![]() |
Вообщем стартер вообще перестал подавать признаки жизни ((( Несколько дней назад началось, мог не с первого раза схватить... А тут совсем утух.
Nissan Presage 2003г. TNU31 двигатель QR25DE. Стартер Hitachi 23300-8H300 Может есть спецы которые помогу с данным горем? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Да, скоро узнаю, что виолончель детей рожает... Как же быть с наконечниками кабелей? Токи порядка 400-600А, пайка!!! делали это ещё до моего рождения, а оно работает... Ну да, времена давние, физики тогда не знали, а говядину вообще ..ем рубили. наверное автоамперы другие какие-то? А разрушение коллектора якоря происходит из-за разного рода замыканий. Последние 5 лет я занимаюсь вводом в эксплуатацию НКУ токами до 125А по сути между 125 и 400-600А разницы никакой. Я в продаже ни у одного иностранного аналога не встречал кабельных наконечников ГОСТ под пайку, наши также выпускаются под обжим что сечением на 10мм что на 70-100мм. Мало того, например лужение мягкого проводника для подключения винтовым зажимом вообще категорически запрещено, надеюсь не нужно объяснять почему. Также если вы посмотрите на любую клемму или разъем в автомобиле импортного или отечественного производства, то увидите что все они обжаты. Сообщение отредактировал Firwalle - 26.11.2015, 4:50 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:06 |