Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в общем интернет как обычно, ответив на одни вопросы, тут же породил ряд других
![]() по-порядку в автозвуке существуют 2 типа динамиков: коаксиалы (состоит из двух или более динамиков (их число определяет количество полос), смонтированных на общей корзине. Например, в трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ динамики, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты.) компонентная (отдельно твитер, отдельно мидбасс, кросовер, ну и СЧ в случае трехкомпонентной (трехполосной) акустики) а теперь, собсна, вопросы с поправкой на личные нужды (ммс паджеро коротыш, музыка рок, блюз, джаз, классика, желательно обойтись без саба ибо места мало, ну или как вариант стелс-саб, ну а штатная схема авто выглядит так в торпеде ниже обдувов динамики около 4.5-6 см в диаметре, ~6.5" в дверях и на уровне второго ряда сидений примерно такие же) ![]() 1) в каких случаях лучше использовать двухкомпонентую систему, а в каких трех? 2) имеет ли смысл размещать СЧ динамики в торпеде? (особливо если там торчали какие-то штатные) или схема имеет право на жисть только при трехкомпонентном фронте с мидбасом в двери? 3)чем организовать тыл: отдельно куплеными мидбасами или мидбасами от трехкомпонентной акустики или однозначно 2-3полосный коаксиал? 4)совсем без саба для вышеуказанной музыки можно или делать стелс? вообще какие схемы возможны для короткобазого джипа... главное не громкость, а качество звука Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 29.7.2008, 1:49 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Цитата(x34 @ 17.3.2009, 20:13) ссылка доступна только зарегистрированным там в начале , человек пишет , что саб непозволит разложить сидения , в его варианте надо все расчитывать , ибо - есть жесткие требования . точно, но мне сверхниз и ни к чему, в силу музыкальных предпочтений: рок, джаз и классика - требуют баланса без выпячивания низова сверхниз можно и без саба получить . Цитата(Pilulkin @ 17.3.2009, 23:48) ссылка доступна только зарегистрированным надеюсь от усилка только от усилка, тока походу придется его к потолку монстрячить, под сидухами не разгуляться, впрочем вскрытие обшивки покажет![]() З.ы. кстати, интуитивно выбрал правильные колонки: на АЗ коротыш третьего поколения с теми же вкусами хозяина именно на DLS R6 A Limited Edition, только куда они тыловые твитеры поставили так и не нашел на фотках хе, и еще один прикол про трехполоску: "Типовых схем установки трёхполосной акустики с купольной серединой, в принципе, две: в обеих басовики и пищалки остаются на своих местах в дверях и стойках соответственно, а серединки либо пристраиваются под бок к пищалкам, либо распластываются на приборной панели, начиная работать на отражении от лобового стекла. В данном случае не срабатывала ни одна из типовых схем: у «паджериков» этого поколения лобовое стекло расположено очень близко и стоит очень круто, как среднечастотники ни прилаживали, они оказывались не на месте, шла сильная привязка к ближнему динамику. Тогда отошли от стереотипа, когда среднечастотник располагают возможно ближе к пищалке, и сделали наоборот: купольники стоят вплотную к басовым головкам в дверях" (скопипажено с сайта автозвкука, речь идет о паджерике2 коротыше, как у меня, но Челенджер, похоже с такой же схемой, так что, х34, возьми на заметку при построении акустики "ака тачка на прокачку" -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:26 |