Экономичный стиль вождения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экономичный стиль вождения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Как лучше проходить затяжные подъёмы в плане экономии топлива и безопасности? Обычно я разгоняюсь перед подъёмом до 100 км/ч и по инерции стараюсь заехать на подъем. Таким образом размениваю скорость на высоту. В затяжном подъёме инерции не хватает и приходится газовать. Чтобы быстрее пройти подъем раскручиваю мотор до 4-5 тыс. Так подъём можно пройти например за минуту.
Если до подъёма ехать 80 км/ч при 2,5 тыс. об. то в подъём скорость упадёт до 30 км/ч, время прохождения увеличится в два раза. При этом сзади идущие вынуждены будут идти на обгон. Сообщение отредактировал ObiVan - 6.12.2015, 0:42 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. ![]() |
Подъём на Арманский перевал, весной, с охоты, метель. Спалил за 3 часа ехать/стоять/ехать... как за весь сезон. А такое у нас часто - дороги/дорожники/погода и т.д. Ради "спортивного" интереса, давно, не раз, проверял на разных режимах Магадан - Талон, при равных загрузках сэкономил около 1л при общем расходе ~55-60. Забил и забыл. Аналогично. Перегон Магадан-Палатка. Разные нагрузки, разные дорожные условия, разные температуры, разные скорости. Расход от 14 до 18. в принципе коррелирует с условиями. В одинаковых условиях почти сходный, но стиль езды таки даёт свой разброс в один два литра. на больших расстояниях разница естественно больше. Самую большую разницу даёт качество топлива, да и на динамике это сразу отражается. О технической исправности машины мы не говорим, подразумевая, что она полностью исправна. Да и ещё касаемо экономичной скорости. Если за пройденную дистанцию средняя скорость была наиболее близка к максимально экономичной, то и расход будет наименьший. Снизить его можно будет только поставив машину в гараж. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:11 |