Экономичный стиль вождения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Экономичный стиль вождения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Как лучше проходить затяжные подъёмы в плане экономии топлива и безопасности? Обычно я разгоняюсь перед подъёмом до 100 км/ч и по инерции стараюсь заехать на подъем. Таким образом размениваю скорость на высоту. В затяжном подъёме инерции не хватает и приходится газовать. Чтобы быстрее пройти подъем раскручиваю мотор до 4-5 тыс. Так подъём можно пройти например за минуту.
Если до подъёма ехать 80 км/ч при 2,5 тыс. об. то в подъём скорость упадёт до 30 км/ч, время прохождения увеличится в два раза. При этом сзади идущие вынуждены будут идти на обгон. Сообщение отредактировал ObiVan - 6.12.2015, 0:42 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
ИМХО, КПД на "холостом ходу" у всех одинаковый и практически равен "0". отнюдь. Работа сделана, просто сделана она внутри механической системы. Так же стоит расширить понятия о КПД не только в виде отношения затраченной энергии и полученной работы, но и в виде затраченного топлива/денежных средств к полученной работе. Работа получена - работа двигателя на холостом ходу (то есть процесс, при котором двигатель дает тепло для обогрева салона, электроэнергию для заряда АКБ и работы бортовых систем, внешнего освещения и пр, а так же он в 100% готовности к началу движения авто. Это есть результат. А какие усилия, денежные средства и топливо на это тратится и может быть оценено в качестве КПД -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:19 |