Результаты введения новых пошлин, То ли ещё будет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Результаты введения новых пошлин, То ли ещё будет |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
24 февраля по каналу "Вести 24" (официальный канал!!!) прошла информация: "С момента введения новых пошлин через Сахалин было ввезено ВСЕГО 50 машин! Оформлено таможенных пошлин на 11,5 млн руб. За аналогичный период прошлого года было оформлено 507 автомобилей и собрано порядка 88,7 млн руб таможенных пошлин.
Да здравствуют Российские экономисты, самые экономичные экономисты в мире!!! А если серьёзно, есть ли какая-нибудь информация по Магадану (машины привезённые в 2008 г., но оформленные в 2009 не учитывались)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Вот ещё что придумали: С Drom.ru ссылка доступна только зарегистрированным
В четверг на рассмотрение Госдумы были внесены два законопроекта, разработанные депутатами от фракции «Единая Россия» Олегом Морозовым и Николаем Гончаром (на фото). В рамках этих законопроектов предлагается ужесточить требования безопасности к автомобилям, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся членами Женевского соглашения 1958 года — из США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана. Об этом сообщает Auto.lenta.ru со ссылкой на ИА Regnum. Текстов законопроектов с поправками в законы «О техническом регулировании» и «О безопасности дорожного движения» в открытом доступе пока нет. Однако по информации агентства, депутаты предлагают установить «процедуру обязательного подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств». Означает ли это, что в законопроекте прописана обязательная сертификация всех ввозимых в Россию автомобилей из стран, не являющихся членами Женевского соглашения, или только для «первых экземпляров» (проверка проводится только для моделей, которые впервые ввозятся на территорию страны, а затем результаты сертификации автоматически распространяются на все остальные экземпляры той же модели) — пока не известно. Сами депутаты заявляют, что разработали свои поправки в закон «О техническом регулировании» потому, что по нынешнему законодательству сертификации подлежат только новые машины, тогда как конструкция ремней безопасности, кузова, тормозных механизмов или световых приборов, к примеру, у подержанных американских машин, не соответствуют общеевропейским нормам безопасности. Поясним: Женевским соглашением называется «Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений», которое было заключено еще в марте 1958 года. Этот документ определяет не только единые требования к безопасности автомобилей — в нем содержатся предписания, касающиеся охраны окружающей среды, потребления энергии и защиты от угона. На данный момент к этому соглашению присоединились 48 стран, включая Россию, Японию, Австралию и даже Новую Зеландию. Однако США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана соглашения не придерживаются — на территории этих стран действуют собственные требования к безопасности автомобилей. Помимо обязательной сертификации ввозимых иномарок, депутаты предложили создать единый федеральный орган, к которому перешли бы полномочия по наделению организаций правом проведения сертификации и который должен бы был проводить их периодическую переаккредитацию. Сейчас получить право заниматься сертификацией может практически любая организация, собравшая определенный пакет документов. Поэтому авторы законопроекта предлагают обязать органы, которые занимаются сертификацией автомобилей, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо иметь с ними прямые договора. Как отмечает ИА Regnum, в России на данный момент зарегистрировано более 70 сертификационных организаций, у которых нет ни штата экспертов, ни собственных лабораторий. Прим. Drom.ru: Вся эта история не первый день длится. Дело было так, еще в конце октября 2008 года господа Шишкарев и Гончар внесли в парламент поправки в закон о безопасности дорожного движения. Документ предусматривал, что в России можно будет «выпустить в обращение» только автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Главный вопрос: из заботы ли о безопасности простых граждан пошли депутаты на такой шаг? Правильный ответ? Нет! Оказывается, технический регламент нужен... для поддержки отечественного производителя. В интервью изданию «Ведомости» в 2008 году Гончар сказал, что поправки направлены на поддержку отечественных автопроизводителей, в том числе и развернувших свои производства в России зарубежных автоконцернов. «Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России», — отметил депутат. В свете этой информации становится понятна и новая инициатива господ Шишкарева и Гончара. Коль скоро пошлины практически убили импорт подержанных автомобилей, остается только выполнить контрольный выстрел. Вы привезли себе авто под новые пошлины? Замечательно! Мы вам его не сертифицируем, ремни безопасности не того цвета, что в регламенте прописано. В гараж ставьте и наслаждайтесь его видом. К чему ведет такой подход? У нас просто не останется выбора, будем покупать только то, что одобрено Думой. ![]() А в этот понедельник правительство РФ «распределило» часть денег между российскими автозаводами. «КамАЗ» и «Соллерс» получат по пять миллиардов рублей в виде госгарантий по кредитам, а «Группа ГАЗ» может рассчитывать на 10 миллиардов. Еще 10 миллиардов рублей комиссия Минпромторга пообещала «АвтоВАЗу», он, правда, попросил 26 млрд., правительство еще две недели будет думать над тем, как помочь последнему. Вот примерно тож самое ссылка доступна только зарегистрированным Россия, СНГ| 2009-03-20 09:24:50 Автомобили из Японии и США могут запретить Некоторым российским чиновникам и депутатам Государственной Думы мало того, что с января в нашей стране серьезно повышены пошлины на иномарки. Оказывается, сейчас усиленно продвигается новый законопроект – о запрете ввоза в Россию автомобилей, сделанных в Японии и США! По данным «Ведомостей», в Госдуму уже внесено предложение запретить ввоз в страну автомобилей, которые не отвечают национальным требованиям по безопасности. Согласно новому регламенту (он, кстати, пока тоже не принят, но это лишь дело времени) будут четко определены требования к светотехнике, а также к обзору с места водителя. То есть прямого запрета на праворульные машины из Японии не будет. Просто введут такие требования к обзорности, что машины с правым расположением руля не смогут им отвечать. А вот требования к светотехнике нанесут смертельный удар по подержанным автомобилям из США, где к свету предъявляются другие стандарты. Стоит отметить, что народные избранники хотят запретить только первичную регистрацию автомобилей, которые не соответствуют техническим требованиям. А уже ввезенные в страну автомобили с правым рулем смогут ездить по нашим дорогам и дальше. -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:03 |