Замяты оба поддона, насколько критично, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замяты оба поддона, насколько критично, нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Собственно вот фото, насколько плохо, можно ли понять замят ли там маслоприёмник (фильтр акпп), смогу ли сам снять поддон двигателя, каких то сложностей там нет? сомнения есть смогу ли открутить выхлопуху...
выстучать сам смогу или лучше к спецам обратиться? не покоробит поддон в процессе выстукивания, что масло держать не будет? 4Е-FE, вроде ездит, лампа давления гаснет, и коробка переключается, нормально или нет не знаю, сравнить не чем. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
x34, пора бы уже все-таки прочитать пару книг по автомобилям.
Задачи смазывающей системы: 1. Подвод смазки с трущимся деталям 2. Отвод продуктов трения 3. Отвод теплоты Охлаждение мотора происходит не только за счет охлаждающей системы, но и за счет набегающего воздуха, который обдувает блок и за счет масла, к примеру из кривошипношатунного механизма отвод тепла возможен только маслом. Если мы снижаем количество масла на 1/4, то и теплоотвод снижается на на 1/4, ибо масло в картере не успеет остыть И при чем тут нехватка масла? Нехватка масла будет, если в поддоне его не хватит, а в поддоне его всегда литра 2 точно есть и за счет замятого поддона, объем которого уменьшилось, масло всегда будет у маслоприемника -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:46 |