CTR Diff Auto, как он есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CTR Diff Auto, как он есть |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
С овер драйвом мы разабрались, на очереди кнопочка "CTR Diff Auto".
Вопрос: Кто такая? С чем едят? Для чего нужна? Гугль с поисковиками однозначного товета на этот запрос не дает выбрасывая странички посвященные в основном Дрифту. По имеющейся информации это может быть "control to proceed drift". Варианты: - Совершение поворота контролируемым заносом; - Антизанос - Антипробуксовочная система, что-то вроде ABBS - Auto Back Brike System, притормаживание шлефующего колеса для более эффективного перераспределения диффиринциалом крутящего момента. - Блокировка межосевого диффиринциала. - и т.д. и т.п. ЗЫ сия кнопка у меня в а/м т.Камри 92г.в. 4вд, АТ, 2л. Сообщение отредактировал God_Zilla - 21.3.2009, 21:54 -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
У меня на Спасио 4вд такая же кнопка есть.Включаю её только когда надо сложный участок проехать(сугробы,наледи,грязевые лужи и т.д.)
Помогает реально,проверено мной.Короче инженерам Тойоты очередной респект. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:33 |