Corolla AE-100, двигатель 5A, Мыша съела провод?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Corolla AE-100, двигатель 5A, Мыша съела провод?! |
1.4.2016, 0:32
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
Возникла такая вот проблема...
В один "прекрасный" день показалось что как-то двигатель начал работать по другому - громче, вибрация какая-то появилась. Как раз заправился "подешевевшим" Аи-92. Поэтому и решил, что дело в нём. Затем как-то машина не сразу завелась с сигнализации после остановки двигателя (до этого проездил минут 20). В прошлую субботу вообще пришлось машину оставить возле рынка. И опять после того, как минут 40 катались по городу, а потом заглушил двигатель минут на 10... При заводке двигатель заводился, но тут же глох на холостых, при постоянной "подгазовке" нет... Тогда же и обнаружил, что при повороте ключа в положение "Start" тут же начинал работать и "карлсон" на радиаторе - отсюда шум и вибрации. Подумал, что "ушёл" тосол и движок просто перегрелся и, соответственно, срабатывала защита (в расширительном сухо)... Часа через 1,5 долил в радиатор грам 100 тосола и в расширительный тоже добавил. Завелась "с пол-пинка": обороты как в режиме прогрева двигателя, "карлсон" работает... В ходе "ползанья" по двигателю товарищ обнаружил вот такую "приколюху": Второй конец так и не обнаружили... Вопрос, собственно, такой: куда провод-то уходит? Там в непосредственной близости 3 жгута, все вроде целые... Может есть у кого аналогичный авто - я бы посмотрел, ну или сфотографировать и здесь "фотоотчёт" оставить?.. А то по городу пытался подобные Coroll'ки отлавливать ( Спасибо. Сообщение отредактировал KV2008 - 1.4.2016, 0:53 |
||
|
|
|||
![]() |
2.4.2016, 0:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 |
KV2008, зря так про книжку. Варианты есть, да, бывают и нестыковки, начиная от цвета проводов и заканчивая принципиальной организацией схемы, но я бы в первую очередь открыл книгу и глядел бы туда. Всё, что я умею, это результат чтения литературы. Меня никто не учил.
Вот я сейчас изучаю Субару Домиго по единственному доступному мануалу на экспортные модели в Европу на немецком языке - это полная задница, но поверь, даже 20% совпадения в схеме - это громадное подспорье и гораздо лучше чем тыкаться вслепую! С Тойотой чуть-чуть легче, литературы больше, пересечения по моделям шире. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
|
KV2008 Corolla AE-100, двигатель 5A 1.4.2016, 0:32
Гидр похоже, что это - датчик температуры движка. симпт... 1.4.2016, 1:03
dissector Это концевик ВКЛ Карлсона .
Идёт на реле вентилято... 1.4.2016, 1:37
DementeR Этот датчик отвечает ТОЛЬКО за вентиляторы. Компом... 1.4.2016, 3:57
KV2008 Спасибо за разъяснения. Общий принцип "косяка... 2.4.2016, 0:25
KV2008 Кратенький отчёт о "ремонте":
1. Было (п... 9.4.2016, 19:21
dissector KV2008, моторы серии A от Тойоты,это автомат Калаш... 9.4.2016, 20:58![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 5:17 |