CTR Diff Auto, как он есть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CTR Diff Auto, как он есть |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
С овер драйвом мы разабрались, на очереди кнопочка "CTR Diff Auto".
Вопрос: Кто такая? С чем едят? Для чего нужна? Гугль с поисковиками однозначного товета на этот запрос не дает выбрасывая странички посвященные в основном Дрифту. По имеющейся информации это может быть "control to proceed drift". Варианты: - Совершение поворота контролируемым заносом; - Антизанос - Антипробуксовочная система, что-то вроде ABBS - Auto Back Brike System, притормаживание шлефующего колеса для более эффективного перераспределения диффиринциалом крутящего момента. - Блокировка межосевого диффиринциала. - и т.д. и т.п. ЗЫ сия кнопка у меня в а/м т.Камри 92г.в. 4вд, АТ, 2л. Сообщение отредактировал God_Zilla - 21.3.2009, 21:54 -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
у меня этой кнопкой включается автоматическая блокировка дифа. тоесть если ,че - пробуксовка или еще какая ... комп управления акпп блокирует межосевой диф. 50*50(зад-перед).
кстати можно тупо тягу управления блокировкой(из раздатки) повернуть и ехать 50*50, но недолго. написанно 1 час и неболее 60 км\\ч. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:25 |