Возврат товара ненадлежащего качества |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Возврат товара ненадлежащего качества |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3 ![]() |
Вопрос наверное, скорее к юристам.
Знакомый мой (как только я его не уговаривал), приобрел все таки планшет б/у , в магазине "народная комиссионка". На следующий день, принес его мне. У планшета дефект таков, минут 5 работает, потом начинает стегать тачскрин (не нажимается, не свайпится и т.д.). Он его и проверил в магазине, в рамках тех самых 5ти минут, когда он работал. Еще проблема в том, что чек ему не дали. Говорит, постоял, подождал минутку, решил, что наверное товар комиссионный, потому чека не будет. В принципе, я планшет покрутил и понял, как исправить дефект. Но это его надо разбирать и проводить процедуру, требующую специфического инструмента. Потому, решили попробовать вернуть или обменять. Пошли вместе, я встал чуть поодаль, наблюдаю. Знакомый протягивает продавцу планшет, обьясняет ситуацию. Продавец взял планшет, посвайпал, нихрена не выходит. Покивал головой, ткнул пальцем в обьявление "товар обмену и возврату не подлежит" и говорит -"забирайте". У меня сложилось полное впечатление, что продавец о дефекте знал. В общем дальше, и со стороны продавца и с моей и со стороны знакомого, много чего было сказано. Оказывается, что начальство у них есть, но когда оно будет/бывает, они не знают, телефонов не дают. Оказывается чек был, который "вот сюда вот полОжили", со стороны девушки продавца прозвучало. Хотя Серега (знакомый) , говорит, что ни ее ни чека не видел на момент продажи. В общем коллектив комиссионки уперся рогом и ни в какую. Насколько я знаю, товар ненадлежащего качества, вернуть можно. Собственно вопрос, каков далее порядок действий, чтобы сделать возврат. -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный.
Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами"
29. Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом. При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Требования о замене товара или об устранении недостатков, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства. Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками. Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (п. 29 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007) (см. текст в предыдущей редакции) -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:55 |