Возврат товара ненадлежащего качества |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Возврат товара ненадлежащего качества |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3 ![]() |
Вопрос наверное, скорее к юристам.
Знакомый мой (как только я его не уговаривал), приобрел все таки планшет б/у , в магазине "народная комиссионка". На следующий день, принес его мне. У планшета дефект таков, минут 5 работает, потом начинает стегать тачскрин (не нажимается, не свайпится и т.д.). Он его и проверил в магазине, в рамках тех самых 5ти минут, когда он работал. Еще проблема в том, что чек ему не дали. Говорит, постоял, подождал минутку, решил, что наверное товар комиссионный, потому чека не будет. В принципе, я планшет покрутил и понял, как исправить дефект. Но это его надо разбирать и проводить процедуру, требующую специфического инструмента. Потому, решили попробовать вернуть или обменять. Пошли вместе, я встал чуть поодаль, наблюдаю. Знакомый протягивает продавцу планшет, обьясняет ситуацию. Продавец взял планшет, посвайпал, нихрена не выходит. Покивал головой, ткнул пальцем в обьявление "товар обмену и возврату не подлежит" и говорит -"забирайте". У меня сложилось полное впечатление, что продавец о дефекте знал. В общем дальше, и со стороны продавца и с моей и со стороны знакомого, много чего было сказано. Оказывается, что начальство у них есть, но когда оно будет/бывает, они не знают, телефонов не дают. Оказывается чек был, который "вот сюда вот полОжили", со стороны девушки продавца прозвучало. Хотя Серега (знакомый) , говорит, что ни ее ни чека не видел на момент продажи. В общем коллектив комиссионки уперся рогом и ни в какую. Насколько я знаю, товар ненадлежащего качества, вернуть можно. Собственно вопрос, каков далее порядок действий, чтобы сделать возврат. -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный.
Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3 ![]() |
BladeM9, а зачем Вам юрист??? Здесь доктор нужен, для Вашего знакомого и только, потому как вопрос не юридический. ps по теме - изучайте закон о Защите прав потребителей, те кто хорошо его знают в купе с правоприминительной практикой зарабатывают этими знаниями деньги, даже если здесь скажут алгоритм действий какой в этом будет толк? Тот кому сказали не покупай а он купил все равно, получив данный алгоритм, разжеванный по полочкам скажет - да нахрена мне все это, и смысл тут рапаляться тогда. Там насколько мне известно, работа с документами встала, старый планшет погиб совершенно и безвозвратно. Знакомый тянул время, пока я ему машинку сооружал. Но тут сроки совсем взяли за попу и он решил брать, на что денег в тот момент хватило. P.S. Дополнительно хотелось бы отметить отношение продавца. Может, говорит, вы на него сели. Тут мне уже одновременно и смешно и грустно стало. Знакомый настолько по жизни аккуратный человек, даже пятницу 13 на кассетах вернул, упаковав каждую кассеты в 2 слоя газеты. Спрашиваю - вы вообще, знаете, что такое тачскрин? Да, говорит, знаю. Спрашиваю, а причем тут тогда ваше - "сели" ? Экран то целый, ни царапинки. А вообще, если честно, отношение и манера подачи информации были таковы, что даже мне захотелось просто взять и ... В понедельник отправлю писать претензию - требование. Сообщение отредактировал BladeM9 - 8.4.2016, 16:57 -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный.
Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:19 |