Возврат товара ненадлежащего качества |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Возврат товара ненадлежащего качества |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3 ![]() |
Вопрос наверное, скорее к юристам.
Знакомый мой (как только я его не уговаривал), приобрел все таки планшет б/у , в магазине "народная комиссионка". На следующий день, принес его мне. У планшета дефект таков, минут 5 работает, потом начинает стегать тачскрин (не нажимается, не свайпится и т.д.). Он его и проверил в магазине, в рамках тех самых 5ти минут, когда он работал. Еще проблема в том, что чек ему не дали. Говорит, постоял, подождал минутку, решил, что наверное товар комиссионный, потому чека не будет. В принципе, я планшет покрутил и понял, как исправить дефект. Но это его надо разбирать и проводить процедуру, требующую специфического инструмента. Потому, решили попробовать вернуть или обменять. Пошли вместе, я встал чуть поодаль, наблюдаю. Знакомый протягивает продавцу планшет, обьясняет ситуацию. Продавец взял планшет, посвайпал, нихрена не выходит. Покивал головой, ткнул пальцем в обьявление "товар обмену и возврату не подлежит" и говорит -"забирайте". У меня сложилось полное впечатление, что продавец о дефекте знал. В общем дальше, и со стороны продавца и с моей и со стороны знакомого, много чего было сказано. Оказывается, что начальство у них есть, но когда оно будет/бывает, они не знают, телефонов не дают. Оказывается чек был, который "вот сюда вот полОжили", со стороны девушки продавца прозвучало. Хотя Серега (знакомый) , говорит, что ни ее ни чека не видел на момент продажи. В общем коллектив комиссионки уперся рогом и ни в какую. Насколько я знаю, товар ненадлежащего качества, вернуть можно. Собственно вопрос, каков далее порядок действий, чтобы сделать возврат. -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный.
Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
мне это так нравится... "судя по всему продавец знал о дефекте" - да с какого перепугу именно об этом дефекте? это техника, она ломается! там этих дефектов может быть десяток! и проблема с тачскрином, возможно, вообще не единственная и не самая первая! и вылезти она могла случайно после покупки! а то вот просто так планшет в комиссионке оказался, где продавцу не надо даже светиться с покупателем лицом к лицу? а если бы тачскрин заглючил через день? через неделю? или месяц? а два? а полгода? а год? что, мало случаев, когда новые вещи возвращают по гарантии? чего хотеть от б/у?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:19 |