Возврат товара ненадлежащего качества |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Возврат товара ненадлежащего качества |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3 ![]() |
Вопрос наверное, скорее к юристам.
Знакомый мой (как только я его не уговаривал), приобрел все таки планшет б/у , в магазине "народная комиссионка". На следующий день, принес его мне. У планшета дефект таков, минут 5 работает, потом начинает стегать тачскрин (не нажимается, не свайпится и т.д.). Он его и проверил в магазине, в рамках тех самых 5ти минут, когда он работал. Еще проблема в том, что чек ему не дали. Говорит, постоял, подождал минутку, решил, что наверное товар комиссионный, потому чека не будет. В принципе, я планшет покрутил и понял, как исправить дефект. Но это его надо разбирать и проводить процедуру, требующую специфического инструмента. Потому, решили попробовать вернуть или обменять. Пошли вместе, я встал чуть поодаль, наблюдаю. Знакомый протягивает продавцу планшет, обьясняет ситуацию. Продавец взял планшет, посвайпал, нихрена не выходит. Покивал головой, ткнул пальцем в обьявление "товар обмену и возврату не подлежит" и говорит -"забирайте". У меня сложилось полное впечатление, что продавец о дефекте знал. В общем дальше, и со стороны продавца и с моей и со стороны знакомого, много чего было сказано. Оказывается, что начальство у них есть, но когда оно будет/бывает, они не знают, телефонов не дают. Оказывается чек был, который "вот сюда вот полОжили", со стороны девушки продавца прозвучало. Хотя Серега (знакомый) , говорит, что ни ее ни чека не видел на момент продажи. В общем коллектив комиссионки уперся рогом и ни в какую. Насколько я знаю, товар ненадлежащего качества, вернуть можно. Собственно вопрос, каков далее порядок действий, чтобы сделать возврат. -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный.
Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 763 Спасибо: 1020 Авто: KIA Sorento 07. V6 3.3 ![]() |
Значит я обьясню, в чем дефект. Иногда, между стеклом и тачскрином используется плохой клей. Со временем, он начинает отставать от стекла, по мере нагрева. То есть, пока стекло холодное, все ок, начинает нагреваться, тач отходит. Такое не образовывается за день. Если продавец, как утверждает, тестировал планшет, то полюбому знал. У них задача - спихнуть и откреститься.
Прошу прощения, но благодаря опыту, определенному, совершенно точно знаю, какие болезни у электроники детские, какие взрослые. Что и после чего вылазит. Чудес тоже насмотрелся и нарешался. К сожалению, продавец его или не смотрел, или врет. Я за второе. -------------------- Дорогие друзья, у меня нет детей, я - бездетный.
Ура!!! Ну, это другое дело!!! Ну, это другое дело!!! Это у меня наследственно. Моя бабушка была бездетной, и мать была бездетной. А откуда же ты?! Я?!! из Ялты!! - У-у-у-!! Ты смотри, а. T548BE49/ 914 ОЗО 48 ЧЧ. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:40 |