опыт кузовные работы или борьба с ржавчиной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
опыт кузовные работы или борьба с ржавчиной |
27.4.2016, 13:43
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо: 11 |
Здравствуйте, в результате поездок по Трассе, сместило переднее крыло образовавшимся налипом, снял крыло и расширители арок(Флекс лента), а там Ржавчина, сьела почти всю кромку крепления фендеров и очаги на наружной поверхности(3см от кромки)!
Что делать, покупать крыло(долго и дорого) , обрезать(типа под большие колёса) или восстановить(наварить кромку)? А теперь главный вопрос, кто что делал в аналогичной ситуации( а она у владельцев данных машин была наверняка!) и кто поможет в решении этой проблемы(умельцы, СТО, просто хорошие люди)? П.С. Сам могу выполнять неквалифицированную работу(нет оборудования и навыков в сварке и кузовщине), зато есть желание приобрести опыт! |
|
|
|
![]() |
27.4.2016, 13:46
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Конечно крыло поменять лучший вариант.
Варить второй вариант, но это тоже ни фига не дешево. -------------------- 89148508740
Спасибо! — Андрей42
|
|
|
|
Андрей42 опыт кузовные работы или борьба с ржавчиной 27.4.2016, 13:43
dissector Youtube.com
Канал Олег Нестеров 27.4.2016, 13:58
usver менять крыло, не так и дорого, если купить в цвет 27.4.2016, 15:16
Андрей42 Менять придется оба, там тоже такая хрень, брать б... 27.4.2016, 18:00
Jumanji Если есть желание сделать раз и хорошо, то этим за... 27.4.2016, 18:12
usver Андрей42, то что два крыла это понятно. на пыже 3 ... 27.4.2016, 18:22![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 15:32 |