Толчки, удары, рывки при переключении передач |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Толчки, удары, рывки при переключении передач |
15.5.2016, 0:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 49 Спасибо: 5 Авто: mitsubishi pajero io 1998 |
Всем привет. Внезапно при переключении передач С R на D, и обратно, начались рывки, иногда сильные удары, при D вперед, при R назад. Иногда рывков нет, переключение почти не чувствуется.На ходу чувствуется рывок при переключении с 1 на 2 передачу. Масло в норме, авто Pajero io. Что это может быть? Мне подсказали какой-то тросик посмотреть, где он там находится?
Сообщение отредактировал Kolos - 15.5.2016, 0:28 |
|
|
15.5.2016, 20:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
machucha, насколько я понимаю, ты мастер своего дела, поэтому не нужно оправдываться.
Если люди хотят и рыбку съесть и сковородку не помыть, то флаг им в руки. Всё равно потом приедут к тебе же, только до этого потратят ещё лишние деньги. Каждый должен заниматься своим делом... Как можно определить неисправность дистанционно? Да никак. Это лотерея. Бывают случаи, что владелец неисправного авто звонит и рассказывает по телефону свои проблемы с авто. Выслушиваешь, задаешь вопросы, пытаешься на основании его описания составить свои выводы и т.д. А потом приезжает авто и выясняется, что этот узел/деталь/механизм ,который по телефону был озвучен как исправный - неисправен. Неблагодарное это дело - советовать дистанционно... Или многие пытаются самостоятельно поменять жидкость в вариаторе. Меняют. А потом почему то этот проклятый ненадежнй вариатор ломается. И невдомек таким горе владельцам, что после смены жидкости в вариаторе, нужно адаптировать/сбрасывать давление в мозгах. А потом все боятся вариатора и считают ненадежным. Всё надо делать по технологии и всё будет работать. Японцы не дураки и делают самые лучшие и надежные авто в мире. Сообщение отредактировал hronik - 15.5.2016, 20:59 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 19:14 |