Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в общем интернет как обычно, ответив на одни вопросы, тут же породил ряд других
![]() по-порядку в автозвуке существуют 2 типа динамиков: коаксиалы (состоит из двух или более динамиков (их число определяет количество полос), смонтированных на общей корзине. Например, в трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ динамики, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты.) компонентная (отдельно твитер, отдельно мидбасс, кросовер, ну и СЧ в случае трехкомпонентной (трехполосной) акустики) а теперь, собсна, вопросы с поправкой на личные нужды (ммс паджеро коротыш, музыка рок, блюз, джаз, классика, желательно обойтись без саба ибо места мало, ну или как вариант стелс-саб, ну а штатная схема авто выглядит так в торпеде ниже обдувов динамики около 4.5-6 см в диаметре, ~6.5" в дверях и на уровне второго ряда сидений примерно такие же) ![]() 1) в каких случаях лучше использовать двухкомпонентую систему, а в каких трех? 2) имеет ли смысл размещать СЧ динамики в торпеде? (особливо если там торчали какие-то штатные) или схема имеет право на жисть только при трехкомпонентном фронте с мидбасом в двери? 3)чем организовать тыл: отдельно куплеными мидбасами или мидбасами от трехкомпонентной акустики или однозначно 2-3полосный коаксиал? 4)совсем без саба для вышеуказанной музыки можно или делать стелс? вообще какие схемы возможны для короткобазого джипа... главное не громкость, а качество звука Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 29.7.2008, 1:49 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Ex_Prepod, Ну, вобщем, я понял тебя. Ты хочешь за 2000р. такой же паджерик как на картинке. Я прочитал про него. Всё сделано грамотно и чётко. И среднечастотники в дверках никакой не бред. Поставь две пары двухполосников, я это говорил уже. Это ещё один из каквариантов. ну не за 2 тысячи, за 2 т.р только тсус заправить полный бак, и масла в дорогу пару литров взять ![]() мм... 2 пары двухполосников? тыловые твитеры засунуть рядом с мидом? или как? не проще коаксиал назад взять? или вторая пара тоже впереди ставится, а тогда что: за счет кросовера и эквалайзера один мид идет низом, второй серединой?.., опиши вариант с двумя двухполосниками подробнее, плз, а то вопросов столько же сколько по второй статье с архива: куда они твитеры сунули? ![]() з.ы. понимаю, что трехполоска детальнее в середине, но.... $$$$ з.з.ы. вообще-то архивы с картинками я для x34 выложил: он на челенджере хотел многоколоночную систему построить, для себя я определился так: двухполосный фронт (DLS R6 A LE или аналоги) , голова jvc/pio, усилитель 4-канального должно хватить . тыл либо коаксиал, либо миды - с тылом пока бальшой вапрос Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 24.3.2009, 1:28 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:07 |