Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал..., мучительные проблемы выбора оптимума |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в общем интернет как обычно, ответив на одни вопросы, тут же породил ряд других
![]() по-порядку в автозвуке существуют 2 типа динамиков: коаксиалы (состоит из двух или более динамиков (их число определяет количество полос), смонтированных на общей корзине. Например, в трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ динамики, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты.) компонентная (отдельно твитер, отдельно мидбасс, кросовер, ну и СЧ в случае трехкомпонентной (трехполосной) акустики) а теперь, собсна, вопросы с поправкой на личные нужды (ммс паджеро коротыш, музыка рок, блюз, джаз, классика, желательно обойтись без саба ибо места мало, ну или как вариант стелс-саб, ну а штатная схема авто выглядит так в торпеде ниже обдувов динамики около 4.5-6 см в диаметре, ~6.5" в дверях и на уровне второго ряда сидений примерно такие же) ![]() 1) в каких случаях лучше использовать двухкомпонентую систему, а в каких трех? 2) имеет ли смысл размещать СЧ динамики в торпеде? (особливо если там торчали какие-то штатные) или схема имеет право на жисть только при трехкомпонентном фронте с мидбасом в двери? 3)чем организовать тыл: отдельно куплеными мидбасами или мидбасами от трехкомпонентной акустики или однозначно 2-3полосный коаксиал? 4)совсем без саба для вышеуказанной музыки можно или делать стелс? вообще какие схемы возможны для короткобазого джипа... главное не громкость, а качество звука Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 29.7.2008, 1:49 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, акустическое офрмление? что это в данном случае (понимаю для саба - фазик, стелс, ЗЯ), а тут??? а середины от мидов впереди хватит? эт точно главное чтоб фантазии хватило и фанатизма на ее осуществлени ![]() главное в настройке DLS- Хорошая аккустика. с кроссовером можна и поизвращаться , частоту раздела поменять. я за незаметность- просто хороший звук-это критерий отбора. ну и внешний вид-20%. фазик с учетом музыки которую ты слушаешь - тормоз!!! либо free air либо закр. ящик. фазики - фазу дико двигают+ задержка на низу = от 12 мс. чиста унц!!! унц!!! смоделируем твой салон , померяем и все видно будет . 4 канальный ART SOUND 60*4 И выше. провода реальные и межблочники. активный кросовер на мид басы и верх= круто , НО не буджетно. и потери на этих частотах в звук.давлении - 2-5%. несущественно! учитывая КПД динамика при 90 дб\м=0,2636%!!!! У меня на гитарном динамике (cannabis rex) чувствительность = 102 дб\м- кпд=9,54%.!!! он на 64 ваттах дует=120 дб- болевой порог слуха. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:40 |