Любителям автозвука, строчим схемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Любителям автозвука, строчим схемы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
ребят давайте делится своими муз схемами(будем дополнять и советовать) GOO
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
ребят давайте делится своими муз схемами(будем дополнять и советовать) GOO Дополню. Может кто знает как можно определить мощность динамика и какой кондер к нему надо? Чем отличается параллельное и последовательное включение конденсатора? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Дополню. Может кто знает как можно определить мощность динамика и какой кондер к нему надо? Чем отличается параллельное и последовательное включение конденсатора? что значит пар или посл подсоединение конденсатора?ты понимаешь для чаго он вообще нужен? кондер нужен тока для сабвуфера и то кргла качаешь на всю громкость чтобы в цепи не было провалов(тойсть когда ты качнешь музон на 1000% у тебя усилок не отказал, для это нужен кондер) в любительской схеме он вообще лишнии девайс ибо полная мощность это порваные перепонки ушей, т.ч.это опять таки для эстетов автозвука если есть вопросы - задавай поделюсь опытом -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 345 Спасибо: 102 Авто: Prado'99 2.7 ![]() |
что значит пар или посл подсоединение конденсатора?ты понимаешь для чаго он вообще нужен? кондер нужен тока для сабвуфера и то кргла качаешь на всю громкость чтобы в цепи не было провалов(тойсть когда ты качнешь музон на 1000% у тебя усилок не отказал, для это нужен кондер) в любительской схеме он вообще лишнии девайс ибо полная мощность это порваные перепонки ушей, т.ч.это опять таки для эстетов автозвука если есть вопросы - задавай поделюсь опытом Наверное, всё же Славентий под конденсатором для динамика имел ввиду простейший фильтр первого порядка для разделения частотных полос (вернее подавления). А по поводу приблуды ёмкостью порядка Фарады - до этого шага (установки) нужно пройти не мало более первоочередных ступеней. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:23 |