Трос, стропа... трудный выбор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трос, стропа... трудный выбор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
В общем решил я купить трос, стропу... но с троекратным запасом, предположим что авто весит две тонны, а значит что
6ти тонника хватит выше крыши, начал искать... ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным От Японской стропы отговаривают, дескать такие штуки рвуться на раз. Строп, правда китайских, порвал достаточно, трос русский рвал тоже. И это всё при помощи легкового автомобиля и не экстремальных поездках. Вроде бы я определился на покупке троса Dextron 12 plus (12mm), его запаса мне должно хватить на всю мою жизнь. Но я постоянно сталкиваюсь с тем что иногда советуют больше стропу чем синтетический трос, мол трос лучше в лебедку. Металлический даже и рассматривать не хочу, ибо опасно, практически не тянется, тяжелый. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Я имею что сказать по этому поводу.
Первым моим средством спасения, доставшимся от экс-владельца, был канат толщиной с большой палец нормального мужыка. На концах он был завязан нехитрыми узлами, образуя петли. Этим канатом я был дернут из берлоги, после чего канат пошел в утиль по причине истрепанного экстерьера, что влекло неустранимые противоречия священным канонам грамура. Взамен каната был приобретен металлический трос в виниловой оболочке с двумя петлями и металлическими хомутиками. Данный трос был без какого-либо напряга порван, причем одновременно с обеих сторон (переплетение троса расплелось и вырвалось из металлических обжимов), причем при буксировке под горку, причем буксировали моего линкора, который соббсно коротыш. Водитель машины буксира, обозрев то что осталось от мега-гламурного троса, философски произнес: "блядей, что этот трос продали, на нем даже повесить не получится". За те триста метров что трос исполнял свою функцию была замечена совершенно неприемлемая неэластичность, которая заставляла морщиться водителя буксира когда мы трогались. Дергало как в поезде. Вывод - металлические тросы оставить для буксировки неисправных гужевыхъ повозокъ. После троса была приобретена обычная строплента за 450 рублей с двумя крюками на концах. Первая же засада раскрыла гадскую сущность крюков - они придуманы и сделаны так, что полноценно могут быть одеты только на очень тонкие петли, на нормальные не закрывались толком карабины крюков. Если же одеть крюки просто заломив карабины, то крюки легко срываются. Крюки я спилилнах. Теперь юзаю эту ленту и два хомута, оставшиеся от металлического троса. Трос взял 10 метровой длины. При желании и необходмости легко сворачивается вдвое и можно дергать сильно. Таким макаром я дергал террану. Террано, в свою очередь, дергала меня, но поскольку я залез глубоко в говно, дергали лентой на полную длину. Выдержала. Вобщем вот. Обещали подогнать грамотно сплетенный канат. А мечта - кевларовый трос. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:14 |