Ремонт двигателя 3RZ-FE., Помогите найти хорошего мастера. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт двигателя 3RZ-FE., Помогите найти хорошего мастера. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55 ![]() |
Вообщем беда
![]() Месяц назад 2 раза по глупости перегрел двигатель (тосол млин яповский забыл проверит ориометром и при -30 шуга забила низ радиатора) короче пипец. После этого появилась какаето вибрация и шум/гудение (такое бууууууу как будто прямоток поставил) при оботах после 1500. Упала мощность (двиг и так вяловат так еще вялее стал). При этом свечи отличные чистые без налёта и нагара. Дыма из трубы нет вроде. На холостых ровно работает. Заводится хорошё как и было. Знакомый сказал что может быть кольца залегли. Компрессию я еще не проверял (думаю если проверять то у знающего чела и все сразу). Короче сон уже месяц как рукой отбило ![]() ЛЮДИ подскажите хорошего мастера чтоб послушал посмотрел. Думаю придется кап ремонт делать со всеми вытекающими (корльца, гильзы, зазоры в клапанах). Кто может качественно сделать за разумные деньги. ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
я не силен в устройстве 3 rz-fe, но подозреваю, что там стоят гидрокомпенсаторы, которые на холодную не успевают набиться маслом.
должно помочь масло пожиже, и промывка (если не делалась). у меня аналогичная проблема - прям слышно когда один-два-или более гидриков стучат и как они по очереди прекращают. правда двиг другой и масло шелловское 5в30. сейчас катаюсь на мягкой промывке - стучать на холодную стало меньше и реже. на выходных заменю на 0в30 ликви моли, думаю поможет З.Ы. сейчас "спецы" по сурфам придут и расскажут, что как и где у тебя стучит. Сообщение отредактировал Faust - 27.10.2016, 12:37 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:12 |