Formula-1 2009, Сезон 2009 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 2009, Сезон 2009 |
19.3.2009, 21:56
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Поздравляю всех ценителей этого вида спорта с началом нового сезона!!!!!!
Собственно начало трансляций 25.03 17ч55м передача Гран-При "Русский голос "Формулы" - известный комментатор Алексей Попов, - снова в телевизионном эфире. При этом ведущий журналист в области автоспорта будет не только комментатором непосредственно гонок нового чемпионата мира, вернувшегося в эфир телеканала "Спорт" - Алексей предлагает своим единомышленникам программу, анонсирующую старт чемпионата мира. Эта передача станет затем традиционной и будет выходить после завершения каждого из этапов формулического чемпионата. Поклонники автоспорта буквально из первых уст узнают о новом техническом регламенте, об особенностях состязаний под "крылом" финансового кризиса, о новинках гоночных болидов и новостях команд... И еще раз смогут посмаковать вместе с ведущим лучшие моменты состязаний... 28.03 08ч55м – 10ч15м Автоспорт. ("Формула-1". Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция) 29.03 09ч45м – 12ч00м Автоспорт. ("Формула-1". Гран-при Австралии. Прямая трансляция) канал Спорт,время московское -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Kimi Raikkonen Leon
|
|
|
26.3.2009, 17:12
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Хайдфельд стартует с KERS, Кубица – без…
Auto Motor und Sport цитирует шефа спортивного отделения BMW Марио Тайссена. Накануне Гран При Австралии немец заявил журналистам, что Ник Хайдфельд проведёт первую гонку сезона на машине, оборудованной KERS, а Роберт Кубица стартует на машине без рекуперации. Столь необычное решение вызвано разницей в весе гонщиков, кроме того, это позволит сравнить эффективность машин и системы в условиях реального Гран При, и убедиться в её надежности… Марио Тайссен: "Новый регламент осложняет жизнь гонщикам с большим весом. У нас достаточно легкая система KERS, но, к сожалению, нам не удалось добиться оптимальной развесовки на машине Роберта. Мы надеемся решить эту проблему по ходу сезона. Преимущество в скорости, которое обеспечивает KERS, достаточно велико, чтобы его игнорировать. При появлении любой новинки всегда есть опасность отказа, однако в данном случае мы сознательно идём на риск". В межсезонье немецкая пресса писала о возможных проблемах, эксперты считают, что у более легкого Ника (разница с высоким Кубицей - 11 кг), есть шанс получить определенное преимущество в условиях нового регламента. Хайдфельд с оптимизмом комментировал это решение команды: "Я работал с KERS на тестах и впечатления были весьма позитивными. Система поможет добиться лучшего результата в квалификации и бороться с соперниками во время гонки". McLaren подтверждает использование KERS в Мельбурне В интервью немецкой Auto Motor und Sport вице-президент Mercedes-Benz Норберт Хауг подтвердил использование командой McLaren Mercedes системы KERS в Мельбурне... Норберт Хауг: "Мы определились с использованием KERS, и поставим систему на обе машины". McLaren стала третьей командой, подтвердившей использование KERS - до этого подобные заявления сделали представители Renault и Ferrari. Вероятно, KERS может использоваться и BMW Sauber, другие команды, по всей видимости, начнут сезон без системы рекуперации... -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 9:10 |