После замены ГБЦ упала компрессия, движок 2LTE surf |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После замены ГБЦ упала компрессия, движок 2LTE surf |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Доброго времени суток господа!
Прошу поделиться опытом и упорядочить уже имеющуюся у меня инфу. Ситуация такая: Сурф 93г 2LTE Классическая неисправность - Газики ![]() Загнали в гараж, сняли голову - трещины подлые негодные ![]() Соответственно выкидывало охлаждайку вон. Один момент мне непонятный был - двойной уровень в масле. С виду масло чёрное, хотя на вид я не смог определить то ли это охлаждайка его разбавила то ли что. Ну по факту был двойной уровень на щупе. Всё слили, сняли фильтр маслянный - никакой стружки и прочих отвалившихся артефактов небыло зарегистрированно. Из этого сделали вывод что блок и шатуннопоршневая группа в норме и можно ограничиццо заменой ГБЦ ![]() Купили Тайваньскую (хотя происхождение не известно ![]() С виду такая же как и та что стояла, единственное отличие я нашел что отливка под болты крепления гбц (рядом с форсунками) немного толще и мешает установке трубки обратки солярки. Но немного магии и трубка была установлена. В итоге все собрали, прокладку покрыли специальным лаком на всякий случай. Дали отстоятся и через 3 дня стали пробовать заводить движок. Тут начались чудеса - НЕЗАВОДИЦО негодник. Все перерыли перелазили и ниче не выходит. Два раза проверили ГРМ - идеально Топливо поступает - идеально Свечи накала отрабатывают - идеально Обратил внимание что как то он легко совсем крутиться, как будто без компрессии Решили измерить 1-6 очей ![]() Вата маза КАААК так! Куда делась компрессия ведь машина до замены бошки заводилась отлично Сняли свечи, залили адреналин по 20кубиков в каждый цилиндр, ввернули все наместо, попробовали завести - Завелась негодная железяка! ![]() При этом фиговый светлый дымок и неровная работа. Т.к. заводили без охлаждайки заглушили через 20-30секунд. При повторном запуске движок уже схватился сам. Видимо прогрев цилиндров повышает компрессию В итоге что мы имеем: до замены блок был рабочий, голова новая, что не так? Куда пропала компрессия? Есть вариант что на новой голове размер форткамер больше и поэтому увеличился объем камеры сгорания Толщина прокладки минимальная вроде, хотя фик знает, мы все заказываем из Хабаровска с доставкой на Чукотку, что шлют то и ставим. И вроде прокладка была с маркировкой 3L, но по отверстиям вроде совпадает. Ребята кто даст нам УМА? ![]() -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Есть развитие ситуации
![]() После полной сборки и заливки охлаждающей жидкости стали пробовать заводить машину снова. Как ни странно стала заводиться Прокатился, дал дусту, тяга в норме, не дымит. Единственное запуск не такой уверенный как раньше и подтраивает на холодную. На горячую все отличною Хотя усталость поршневой группы на лицо - из маслянного щупа уже прилично сапунит. Получается что компрессия сама собой увеличилась (забродила заночь походу ![]() Отсюда хотелось бы уточнить для себя два основных момента: эти китайские головы которые в сборе идут их же не стоит разбирать? Мы поставили в том виде как она пришла, подразумевая что деталь новая и проверок не требует. Не могло же с ней быть что то не то, в плане негерметичных клапанов или в таком роде? Кто имел опыт ласкания такой головы? ![]() И второй момент: откуда таки взялась в итоге компрессия ![]() Поршневую группу не извлекали из блока и соответственно кольца находились в исходном состоянии. Голова тоже за ночь никак измениться не могла ДАЙТЕ УМА, где ЛОГИКА ![]() Получается если все работает можно не морочиться и оставить прокладку от 3L? ![]() -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:49 |