После замены ГБЦ упала компрессия, движок 2LTE surf |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После замены ГБЦ упала компрессия, движок 2LTE surf |
13.4.2017, 22:29
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 |
Доброго времени суток господа!
Прошу поделиться опытом и упорядочить уже имеющуюся у меня инфу. Ситуация такая: Сурф 93г 2LTE Классическая неисправность - Газики Загнали в гараж, сняли голову - трещины подлые негодные Соответственно выкидывало охлаждайку вон. Один момент мне непонятный был - двойной уровень в масле. С виду масло чёрное, хотя на вид я не смог определить то ли это охлаждайка его разбавила то ли что. Ну по факту был двойной уровень на щупе. Всё слили, сняли фильтр маслянный - никакой стружки и прочих отвалившихся артефактов небыло зарегистрированно. Из этого сделали вывод что блок и шатуннопоршневая группа в норме и можно ограничиццо заменой ГБЦ Купили Тайваньскую (хотя происхождение не известно С виду такая же как и та что стояла, единственное отличие я нашел что отливка под болты крепления гбц (рядом с форсунками) немного толще и мешает установке трубки обратки солярки. Но немного магии и трубка была установлена. В итоге все собрали, прокладку покрыли специальным лаком на всякий случай. Дали отстоятся и через 3 дня стали пробовать заводить движок. Тут начались чудеса - НЕЗАВОДИЦО негодник. Все перерыли перелазили и ниче не выходит. Два раза проверили ГРМ - идеально Топливо поступает - идеально Свечи накала отрабатывают - идеально Обратил внимание что как то он легко совсем крутиться, как будто без компрессии Решили измерить 1-6 очей Вата маза КАААК так! Куда делась компрессия ведь машина до замены бошки заводилась отлично Сняли свечи, залили адреналин по 20кубиков в каждый цилиндр, ввернули все наместо, попробовали завести - Завелась негодная железяка! При этом фиговый светлый дымок и неровная работа. Т.к. заводили без охлаждайки заглушили через 20-30секунд. При повторном запуске движок уже схватился сам. Видимо прогрев цилиндров повышает компрессию В итоге что мы имеем: до замены блок был рабочий, голова новая, что не так? Куда пропала компрессия? Есть вариант что на новой голове размер форткамер больше и поэтому увеличился объем камеры сгорания Толщина прокладки минимальная вроде, хотя фик знает, мы все заказываем из Хабаровска с доставкой на Чукотку, что шлют то и ставим. И вроде прокладка была с маркировкой 3L, но по отверстиям вроде совпадает. Ребята кто даст нам УМА? -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
|
![]() |
14.4.2017, 14:27
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
ШЕФ, за счет прокладки 3L ты увеличил камеру сгорания, уменьшив компрессию.
у 2LTE диаметр поршня 92мм у 3L - 96мм откуда взялась компрессия за ночь =)))) чудеса, этож 2lte -------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — ШЕФ
|
|
|
|
ШЕФ После замены ГБЦ упала компрессия 13.4.2017, 22:29
ASS у 3L диаметр поршня больше!!! При заме... 13.4.2017, 23:05
ШЕФ А двойной уровень масла откуда? Ведь тосол обычно ... 13.4.2017, 23:12
ASS ШЕФ, смотря куда сдуло прокладку, и если трещины м... 14.4.2017, 0:20
Estonec Вот ведь умненький какой дениска )) 14.4.2017, 13:15
ШЕФ Есть развитие ситуации
После полной сборки и зал... 14.4.2017, 13:50
_мастер_по_изг._ключей_ ШЕФ, ШЕФ, на 1KZ ставили тайваньскую голову ориги... 14.4.2017, 14:19
НАТКА У него днюха сегодня, ему бы водку пить, а он комп... 14.4.2017, 14:41
ШЕФ Это понятно что диаметр разный 92мм и 96мм
Ездить ... 14.4.2017, 15:06
Edyard Вот молодцы! Увеличили уменшили компрессию,а э... 10.8.2017, 23:54![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 9:56 |