3S-FE и его проблемы, Vista ardeo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3S-FE и его проблемы, Vista ardeo |
30.3.2017, 22:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
При покупке сразу заметили вибрацию на холостых. Обороты не плавают. Свечи меняли, толку нет, провода целые, по одному дергали - безрезультатно. Скурил кучу форумов в инете , а также ссылка доступна только зарегистрированным Все говорят 3S громкий , - подъезжали другие 3S, у них все тихо в сравнении. Двигатель работает ровно, никаких левых звуков нет. ГРМ поменян 1000км назад. Из неисправностей выявлено : Лямбда по самодиагностике (ошибка 21) и подтекает немного ГУР. 12)Проверить клапан вентиляции картера PCV. 14) Проверка/Взвод шестерни распредвалов. Машина вваливает дай бог. Расход нормальный. Подушки невиновны, колбасит двигу. Выполнена комп.диагностика. Ошибок нет. Топливная и Воздушная система в норме. Приветствую, Виста, 55 кузов, 3S-fe обычный 1999 год. 4WD. ссылка доступна только зарегистрированным Кто еще что посоветует? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Bobuk - 9.6.2017, 22:27 |
|
|
25.4.2017, 2:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Bobuk,
1. форсунки пробовал отключать? 2. ВВ проверяли на пробой, сопротивление, целостности наконечников и отсутствия чёрных дорожек от электропробоев? 3. проверял подсос воздуха через шланги вентиляции картера, вакуумного усилителя тормозов, прокладок, форсунок и т.п. (распылять ВД-40 или карбклинер вдоль шлангов, прокладок коллектора, резинок форсунок и других возможных мест подсоса воздуха во впускной коллектор и смотреть на изменение поведения двигателя. Осторожно, ибо огнеопасненько - держи пару хороших огнегасов под рукой) 4. исправность клапана вентиляции картера PCV проверял? 5. трясет только на холостых оборотах или до определенных оборотов (1200, 1500, 2000)? А дроссель и клапан холостого хода лучше сразу промыть , дабы исключить причину в их загрязнении. Для этого дроссель лучше снять. Только не снимай датчик положения дроссельной заслонки (если он есть). Попутно оценишь есть ли щель между дроссельной заслонкой и корпусом дросселя и есть ли люфт оси дроссельной заслонки - они появляется с годами - естественный износ. И это может являться причиной подсоса воздуха на холостом ходу. И да, компрессию померь обязательно - у тутошних форумчан есть компрессометры ... Сообщение отредактировал Shiko - 25.4.2017, 2:23 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Bobuk
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 15:47 |