3S-FE и его проблемы, Vista ardeo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3S-FE и его проблемы, Vista ardeo |
30.3.2017, 22:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 |
При покупке сразу заметили вибрацию на холостых. Обороты не плавают. Свечи меняли, толку нет, провода целые, по одному дергали - безрезультатно. Скурил кучу форумов в инете , а также ссылка доступна только зарегистрированным Все говорят 3S громкий , - подъезжали другие 3S, у них все тихо в сравнении. Двигатель работает ровно, никаких левых звуков нет. ГРМ поменян 1000км назад. Из неисправностей выявлено : Лямбда по самодиагностике (ошибка 21) и подтекает немного ГУР. 12)Проверить клапан вентиляции картера PCV. 14) Проверка/Взвод шестерни распредвалов. Машина вваливает дай бог. Расход нормальный. Подушки невиновны, колбасит двигу. Выполнена комп.диагностика. Ошибок нет. Топливная и Воздушная система в норме. Приветствую, Виста, 55 кузов, 3S-fe обычный 1999 год. 4WD. ссылка доступна только зарегистрированным Кто еще что посоветует? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Bobuk - 9.6.2017, 22:27 |
|
|
8.6.2017, 3:06
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 837 Спасибо: 168 |
К данной теме конечно не относится, но всё- ж. Была проблема с расходом бенза: 15-18 по городу. Всё прошел по своему двигу, осталось только промывка форсов (всё для этого в гараже есть, да не досуг (машина всегда нужна)). Читал ранеее форум субаристов про ацетон в бенз. Долго курил эту тему (2 года, +, -), пробил все от и около, на амер. сайты с этой темой зашел (с переводом), в, общем, решился (не смотря на то, что дерьма в нашем бензе и без того хватает). Итог – стала по городу жрать 10 вместо 18-ти, по трассе от 7-ми до 9-ти (как топаешь, у меня средняя по трассе 140). Мой личный диагноз (т.к. всё знаю по своему двигу, делал) – промыл ацик форсы, и камеры сгорания (только на 3-м баке почувствовал), больше ничего быть не может, имхо)) + камеры сгорания стали как с завода (т.е. против черного махрового с 1 мм. толщ.стал светлосерым в 0,01 мм., т.е. камера сгорания по заводскому). Лью 130-150 на бак (больше нет смысла, хотя некотор. «умники» и 0.5 – 1л. литра на бак льют (не советую, (смысла нет)). Да, с каждой заправкой надо уменьшАть концентрацию, т.к в баке остается прошлый бенз с ациком...
В общем, мне помогло, решать вам. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 2:01 |