3S-FE и его проблемы, Vista ardeo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3S-FE и его проблемы, Vista ardeo |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 317 Спасибо: 18 ![]() |
При покупке сразу заметили вибрацию на холостых. Обороты не плавают. Свечи меняли, толку нет, провода целые, по одному дергали - безрезультатно. Скурил кучу форумов в инете , а также ссылка доступна только зарегистрированным Все говорят 3S громкий , - подъезжали другие 3S, у них все тихо в сравнении. Двигатель работает ровно, никаких левых звуков нет. ГРМ поменян 1000км назад. Из неисправностей выявлено : Лямбда по самодиагностике (ошибка 21) и подтекает немного ГУР. 12)Проверить клапан вентиляции картера PCV. 14) Проверка/Взвод шестерни распредвалов. Машина вваливает дай бог. Расход нормальный. Подушки невиновны, колбасит двигу. Выполнена комп.диагностика. Ошибок нет. Топливная и Воздушная система в норме. Приветствую, Виста, 55 кузов, 3S-fe обычный 1999 год. 4WD. ссылка доступна только зарегистрированным Кто еще что посоветует? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал Bobuk - 9.6.2017, 22:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Не знаю, было или нет, но спрошу - виста SV55, мотор 3S-FE, шалит переключение скоростей. Особенно остро выражается при езде в горку, тем паче при трогании с места в горку. Очень затягивается переключение со 2-й на 3-ю скорость. Педаль в пол, тащится км 40 с копейками, больше никак, потом бац, как пинка под жопу дали, переключилась на 3-ю и полетела. Причем все дело происходит без пинков и рывков. Коробка по прямой машину тащит без газа нормально,в горку держит хороший уклон без тормоза. Жижу проверял - цвет, запах в порядке. Уровень в норме. Перелопатил половину инета, много чего пишут. В основном, сводятся проблемы к электронике. Конкретных идей так и не нашел, все довольно размыто. Из наших местных виставодов сталкивался кто с такой проблмой? Думаю, надобно сделать диагностику сканером. а оттуда уже плясать. Киньте ссылкой на тему СТО в районе кожзавода, где ребята диагностику делают. Не могу найти.
Короче проблема с тягой такого характера: В основном когда в горку начинаешь ехать на малой скорости, пытаешься разогнаться, а она наоборот тормозит от газа до упора, на малой скорости в горку вообще глохнет. Давай решать я значит: Бензонасос поменял, поехал, вроде топает, обрадовался, давай в горку и опять не едет. Фильтра под капотом нет, тот что на насосе продувается. Ну ппц думаю. Ну и давай гуглить... продолжение следует.Ошибок не было при покупке. Ну думаю сейчас еще проверю. И опа 15-я . Ошибка катушки зажигания №2. Ну все думаю, попалась, либо ЭБУ, либо катушка. Давай уже искать катушку чтобы подкинуть покататься, но тут наткнулся в инете на тему: "Проверь работу форсунок-отключи кислородный датчик и прокатись,если машина перестанет глохнуть, мой форсунки. ". Отключил лямбду и чудо, машину не узнать, топает в горку. До этого весь день мучился, камазы обгоняли по транспортной и на стрелке, не мог разогнаться никак в горку. Как так ? Гидр раскидай. Несвоевременно прочитал данный пост товарища. Поэтому вопрос один - где эта лямба самая находится? Если можно, с фоткой) -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 1:37 |