Телевизор не реагирует на управление. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Телевизор не реагирует на управление. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2717 Спасибо: 758 ![]() |
Имею 2 телевизора Sony Bravia, оба - одинаковые модели, только куплены в разное время (одному - 3,5 года, другому - 2,5 года). Оба - в отличном техническом состоянии. Ни один - не падал, не ударялся, постоянно очищаются от пыли, короче до сегодняшнего дня - никаких нареканий в их работе не было. Оба телевизора подключены к кабельному Маглана.
Сегодня - просматривали с супругой один из телевизоров (старший), как вдруг он перестал реагировать на команды пульта ДУ (при этом индикатор сенсора мигал при каждом из нажатий), пошёл взял пульт от младшего телевизора - то же самое. Стал пробовать управлять с помощью кнопок на самом телевизоре - аналогично. Выключил телевизор из сети и включил обратно - он заработал в штатном режиме. Прошёл час - всё повторилось снова. Опять отключил и включил в сеть - все снова заработало. Позвонил на горячую линию в поддержку продукта - порекомендовали сбросить на заводские установки и перенастроить каналы. Отправил супругу смотреть любимую программу в другую комнату и стал перенастраивать телевизор. Сбросил на заводские настройки, перенастроил - всё заработало. В этот момент всё выше написанное случилось с младшим телевизором. Я сильно удивился - в момент поломок супруга смотрела один и тот же канал - Ю Тв. Подумал - что канал посылает какие-то вредоносные сигналы. Перенастроил и этот телевизор. Через несколько часов старший телевизор - снова отказал в управлении (канал уже другой смотрели ![]() Можно ещё установить новую прошивку, но почему то она некорректно скачивается с оф. сайта (да и сомневаюсь что это поможет). Кто-нибудь с таким недугом сталкивался ? Из-за чего это может происходить ? Что делать ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 2 ![]() |
Мой телевизор самсунг 5-й серии перестал реагировать на кнопки громкости звука, потом всех кнопок пульта и джойстика на самом телеке, и 28.10.17 телек перестал реагировать на кнопки отключения питания и спящего режима.
Симптомы: 1. Август 2017 телевизор перестал реагировать на кнопки громкости звука, при этом индикатор приема сигнала мигал, но функция не срабатывала, Smart Hub то работал то неработал. Т.к. телек нужен только для просмотра Ютуба и иногда 1 конала то это было критично; 2. Сентябрь 2017 телевизор перестал реагировать на все кнопки пульта и джойстика, кроме кнопок вкл/выкл и спящий режим, но иногда (поздняя ночь, раннее утро) появлялась реакция на все кнопки иногда функции переназначались между кнопками; 3. 28 октября 2017 телевизор перестал реагировать на все кнопки отключения питания и спящего режима. Поиск решения проблемы: Сразу скажу, что т.к. телеку 3 года и зная что в сервис центрах работают такиеже люди как и я (рукожопы форэвар!), то в сервис центр самсунга или в ремонт телевизоров решил обратиться когда сам все как надо доломаю, и изначальным условием было починить телек без его разборки, ибо тупо лениво. Модель телевизора UE40H6230AK, но вконце вы поймете что эта информация отношения к результату не имеет: 1. Прочитал почти все русскоязычные форумы СНГ где обсуждались проблемы телевизоров Самсунг (очень много узнал, много думал (не более 10 мин) и быстро делал); 2. Поменял батарейки в пульте (непомогло); 3. Разобрал и почистил спиртом все платы и контакты пульта (спирт пульту не помог, но помог мне); 4. Проверил розетку и вилку питания телевизора (непомогло); 5. Проверил сетевую розетку, разобрал её, протянул контакты собрал, проверил землю (непомогло); 6. Проверил защитный ноль и автомат в распред. щите, протянул контакты (непомогло); 7. Сбросил настройки Smart Hub через меню (непомогло); 8. Через сервисный пароль (с какого то форума) сбросил Smart Hub, настройки встроенного браузера, почистил кэш, выключил Wi-Fi (непомогло); 9. Через пароль расширенного доступа (с какого то форума) получил доступ ко всем заводским калибровкам, настройкам и функциям. Там искал функцию вкл/выкл Bluetooth, т.к уже тогда кроме Bluetooth я проверил все что можно (непомогло); 10. Т.к. все чем могла мне помочь тех. поддержка самсунга я уже сделал, то позвонил туда только чтобы уточнить можно ли отключить Bluetooth. Менеджер техподдержки через пароль внешнего доступа повторил сбросы и обнуления, проверил заводские настройки, заодно пояснив что программного вкл/выкл Bluetooth нет, только разбирать и отключать антенну руками (корейцы тоже из наших - Рукожопы ![]() 11. Последовательно, наблюдая за реацией на кнопки, отключил от телевизора все приборы и провода, выключил в квартире все приборы с Wi-Fi и Bluetooth (непомогло); 12. Взял сотовый телефон и запустил поиск устройств Bluetooth под, над и вокруг телевизора, обнаружилось устройство "Телевизор Самсунг 9-поколения" под телевизором сигнал сильнее, очевидно это телек соседей-врагов снизу (холодная война из-за моих шумных детей), чтобы прервать сигнал нужна металлическая сетка или решетка, которая нашлась в газовой плите - решётка для гриля 500х500 мм. Положил решётку для гриля на пол, под ковер, под правый угол телевизора (там антенна Bluetooth) и все функции телевизора заработали как у нового без разборки телевизора, без бесполезной езды по диагностикам и сервис центрам чтобы всем желающим заплатить по 500-1000 руб за "посмотреть" ![]() Тех. поддержка Самсунг по телефону подтвердила что захват функций одного телека Самсунг другим телеком более старшего поколения возможен и решения проблемы у них нет (корейцы тоже рукожопы). Такие дела. Сообщение отредактировал Алексей 76 - 29.10.2017, 19:01 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:32 |