замена турбины и интеркулера на SR20DET |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
замена турбины и интеркулера на SR20DET |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 117 Спасибо: 11 Авто: Nissan Avenir GT4(SR20DET) '00 , Mitsubishi Pajero III(6G72) `01 ![]() |
Вообщем сложилась такая ситуация.
Турбина отходила свой ресурс, начала кидать масло. Интеркулер сломался(там долгая история)) вообще пропускает воздух. как следствие машина не едет обсалютно. Вот теперь думаю что делать. Новая турбина это не вариант по цене. Вроде как в городе востанавливают турбины гдето? Ещё можно же с яхи притащить чтонитьбудь. интеркулер например побольше, и турбину не родную, а какую нибудь другую. Вообщем нужны дельные советы. скоро лето, а он у меня 100 за 7-8 секунд набирает ((( уже соскучился по его подрывам как раньше.. -------------------- +79148544995
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
про ремонт турбины забудь.кулер можно закзать и в россиии,где то быдли ссылки типыы сами делают на каком то заводе.турбу лучше новую и стоковую,ибо купив мощнее нужен будет бустконтроллер,захочешь выкрутить по злому ее готовься покупать форсунки насос коллектор впускной/выпускной.это минимум того чтобы турбина себя оправдала..а если хочешь чтобы как было,то нет смысла тратица на более производительную турбину и душить ее блоуофом и вестгейтом..
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:09 |