Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

замена турбины и интеркулера на SR20DET
uLt1k
сообщение 31.3.2009, 16:26
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 117
Спасибо: 11

Авто: Nissan Avenir GT4(SR20DET) '00 , Mitsubishi Pajero III(6G72) `01



Вообщем сложилась такая ситуация.
Турбина отходила свой ресурс, начала кидать масло.
Интеркулер сломался(там долгая история)) вообще пропускает воздух. как следствие машина не едет обсалютно.

Вот теперь думаю что делать.
Новая турбина это не вариант по цене. Вроде как в городе востанавливают турбины гдето?

Ещё можно же с яхи притащить чтонитьбудь. интеркулер например побольше, и турбину не родную, а какую нибудь другую.

Вообщем нужны дельные советы.

скоро лето, а он у меня 100 за 7-8 секунд набирает ((( уже соскучился по его подрывам как раньше..


--------------------
+79148544995


Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов
oag
сообщение 31.3.2009, 18:43
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(uLt1k @ 31.3.2009, 17:29) *
за новою стоковую от 80к. это в резонансе. ну это пиздец а не цена. а б\у никто не хочет везти, ибо лотерея.

не едет всм разгона нету таково как раньше.

как ещё можно купить новую стоковую турбину?



ну теоретически, можно поискать на аукционах, например, Yahoo.. там бывают и новые вещи. Можно посмотреть на Exist.
А можно попробовать тупо заглушить турбину и ездить спокойней smile.gif Целее будешь и по деньгам бюджетнее smile.gif

только если купишь на яху что-то дороже 10000 руб., то придется таможить здесь.. ну и доставка может быть не самая дешевая.
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:04