Тросы, канаты. Буксировочные, рывковые. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тросы, канаты. Буксировочные, рывковые. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Прошу поделиться знаниями в этой теме. Готовлю свои машины к зиме. Легковушка массой до 2х тонн, и джип массой до 3х тонн. Встал вопрос укомплектовать их тросами. В наличии 4 разных троса.
Первый - старый 5 метровый канат сплетённый косичкой из обычный полиэтеленовой нити. шаклы маленькие Второй - такой же, но новый 5 метровый канат с шаклами, и надписью "Бурлак" нагрузка 15 (!) тонн. Третий - новый строп буксировочный однослойный, полиэстер, с крюками, длина 10 метров, нагрузка 5 тонн. Четвёртый - новый динамический рывковый строп, полиамид, шаклы, длина 5 метров, нагрузка 7,5 тонн. В первом меня смущает маленькая толщина каната, маленькие шаклы, кажется что под нагрузкой расплетется косичка петли. Полиэтилен скользкий, скрипит, плохо тянется, быстро размочаливается.Во втором толщина каната и шаклов больше, но косичка петли кажется ненадёжной. Заявленная нагрузка в 15 тонн явно завышена раз в 10. В третьем не нравится слабая на взгляд прошивка петли. Прошит меленький фрагмент стропы. По тестам и отзывам допустимая нагрузка такой стропы не превышает 1 тонны.Четвёртый всем хорош, единственный недостаток полиамидной стропы - способность впитывать влагу и грязь, становится тяжелым, долго сохнет. Рывковый строп (4) кажется надёжным, положу в джип. С остальным не знаю что делать. Можно как то усилить петли в канатах (1) и (2)? Стропы (3) хватит для легковушки? Тонкий канат (1) может просто выбросить? Сообщение отредактировал ObiVan - 2.11.2019, 10:21 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2960 Спасибо: 1189 ![]() |
Буксировочный трос пофигу какой. Нагрузки особой на него нет, если не пытаться им засевшие машины дергать. А вот на рывок из засады вытаскивать лучше динамической стропы ничего нет. Удара по раме (кузову) в случае неудачной попытки нет, буксирующая машина плавно останавливается , достигая предела растяжимости динамики, а после остановки буксировщика трос продолжает работать - интенсивно сокращаясь, продолжает вытаскивать застрявшего. Строп-ленты и капроновые канаты это прошлый век. Как говорится, были хороши, пока не были доступны специализированные изделия. Для удлинения троса лебедки лучше взять синтетический лебедочный трос - удлинитель. Не тянется, легкий, компактный, крепкий. Кстати, в случае необходимости им можно нарастить динамическую стропу. P.S. У меня в машине постоянно ездит 1) динамика с набором шаклов, 2) синтетический трос - удлинитель лебедки на 26м с коушами на концах и 3) дешманский из набора автомобилиста буксировочный трос с игрушечными крюками. P.P.S. При использовании "динамики" тросогаситель не нужен. Хороший трос не порвется, просто мягко остановит буксирующий автомобиль. Главное выбрать правильную стропу, минимум 3 массы автомобиля. Не соглашусь с гашением рывка. Как-то по дороге на Мелководную дергали джипа, застрявшего в наледи. Длинный канат аммортизировал и вытягиваемый даже не шевельнулся после 10-15 рывков. Уже хотели уехать, как подъехавшие попутчики посоветовали максимально сократить канат. В багажнике лежал такой же 3-х метровый. Конечно, на трех метрах полноценного рывка, тем более, на льду, не получалось, но, на удивление, джип стал по 3-5 см продвигаться, а затем и вытащили. Скорее всего, такие рывки фатальны для трансмиссии, но помогло. Соглашусь с тем, что крюки или иные сцепки должны быть ну очень прочные, иначе может случиться беда. Кстати, а что такое динамическая стропа? Сообщение отредактировал kolbasatnik - 3.11.2019, 17:26 -------------------- АвтоМобиль СГВ XL-7 2003 г.в., 2,7 л. АКПП
Ну, ты, звони, ежели чего.... 91Ч852О655 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:09 |