Тросы, канаты. Буксировочные, рывковые. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тросы, канаты. Буксировочные, рывковые. |
2.11.2019, 0:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Прошу поделиться знаниями в этой теме. Готовлю свои машины к зиме. Легковушка массой до 2х тонн, и джип массой до 3х тонн. Встал вопрос укомплектовать их тросами. В наличии 4 разных троса.
Первый - старый 5 метровый канат сплетённый косичкой из обычный полиэтеленовой нити. шаклы маленькие Второй - такой же, но новый 5 метровый канат с шаклами, и надписью "Бурлак" нагрузка 15 (!) тонн. Третий - новый строп буксировочный однослойный, полиэстер, с крюками, длина 10 метров, нагрузка 5 тонн. Четвёртый - новый динамический рывковый строп, полиамид, шаклы, длина 5 метров, нагрузка 7,5 тонн. В первом меня смущает маленькая толщина каната, маленькие шаклы, кажется что под нагрузкой расплетется косичка петли. Полиэтилен скользкий, скрипит, плохо тянется, быстро размочаливается.Во втором толщина каната и шаклов больше, но косичка петли кажется ненадёжной. Заявленная нагрузка в 15 тонн явно завышена раз в 10. В третьем не нравится слабая на взгляд прошивка петли. Прошит меленький фрагмент стропы. По тестам и отзывам допустимая нагрузка такой стропы не превышает 1 тонны.Четвёртый всем хорош, единственный недостаток полиамидной стропы - способность впитывать влагу и грязь, становится тяжелым, долго сохнет. Рывковый строп (4) кажется надёжным, положу в джип. С остальным не знаю что делать. Можно как то усилить петли в канатах (1) и (2)? Стропы (3) хватит для легковушки? Тонкий канат (1) может просто выбросить? Сообщение отредактировал ObiVan - 2.11.2019, 10:21 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
9.11.2019, 13:06
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 |
Да не заморачивайтесь, обычный синтетических канат 25-30 мм., правильно заплетенный. Главное - крюки, или скобы, или что там ещё придумаете. Вот тут и надо советоваться. Сколько их сломал, включая просто петлю с монтировкой, к счастью, без последствий. Уже оплатил 12 тн. 1200 рублёв стоит, в Магадане их почему-то нет. Скоба в 2 раза дешевле, но при поломке "летит" больно хорошо и крюк при софт шакле не обязательно, диаметр софт шакла позволяет цеплять прямо за петлю троса, с снегу не потеряешь и в воде не тонет. Сообщение отредактировал анд - 9.11.2019, 13:07 Спасибо! — Dr_XXL
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 5:17 |