Какой автомобиль лучше, практичнее и быстрее ?, нужна помощь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой автомобиль лучше, практичнее и быстрее ?, нужна помощь |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
Помогите купить машинку! Кто что знает о продаже отпишитесь! ищу легковой седан 160-170 тыс
![]() -------------------- Спасибо! — Ruiner
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну я смотрю мы не боимся неприятностей, мы даже готовы сделать шаг на встречу.
Вот тот mp3, который знаменитый дизельный стук 4ого на холодную у субариков. (egine_subaru.zip в самом конце поста) Кто хочет покупать потенциально больной автомобиль, пожалуйста. А вот краткие выдержки с форума субаристов. -------------------------------------------------------------------------------- CkoTuHa 23.01.2006 20:34 -------------------------------------------------------------------------------- стук поршня! народ! это первая и самя главная тема всех форестероводов. Я застучал, двигатель EJ205, 130.000 км пробега.... Nik_brn 23.01.2006 21:00 -------------------------------------------------------------------------------- Не ты первый не ты последний. После 103 застучал на холодную. На горячую не стучит но все равно не приятно. -------------------------------------------------------------------------------- Степан Степаныч 23.01.2006 21:12 -------------------------------------------------------------------------------- Стучит, да и пусть себе стучит, на форуме много чего советовали, убирается заменой поршней и через 20000-30000 постучится снова, если не турба, то 100000-150000 ещё прокатишся, вовремя масло и не гуано, бензик с проверенной заправки. Советовали долить маслица чуть выше максимального уровня, мне помогло в плане тише стал тарабанить, но один хрен на горячую простукивает если короткая поездка, поездка в районе 1-2 часов на холостых не слышно, поставил АКПП на скорость, то тук-тук слышен. И никуда нам от этого не деться, смиритесь братья или вкладывайте в эксперементы. Удачи. -------------------------------------------------------------------------------- RPM 23.01.2006 21:41 -------------------------------------------------------------------------------- Правильно говорят - не ты первый... Если форик турбовый быстрее надо к мастеровым, хотя даже если и не турбо, то по-хорошому тоже надо. -------------------------------------------------------------------------------- Степан Степаныч 23.01.2006 23:04 -------------------------------------------------------------------------------- Цитата: -------------------------------------------------------------------------------- Правильно говорят - не ты первый... Если форик турбовый быстрее надо к мастеровым, хотя даже если и не турбо, то по-хорошому тоже надо. -------------------------------------------------------------------------------- Не стоит человека кошмарить, турбо не турбо, если поршень - не страшно, умирать будет постепенно, турба быстрее, если не поршень а вкладыши -тогда бегом к мастерам. Блин перетёрли про стук 4-го видимо- невидимо , сколько толкового сказано, ругались даже, но вот пришли к выводу, что стук 4-го поршня, это ещё не пипец. -------------------------------------------------------------------------------- CkoTuHa 24.01.2006 00:41 -------------------------------------------------------------------------------- богатые/пенсионеры в интернете - это МЕГАкруто ![]() а вот вопрос - сколко в среднем надо побегать что появился стучек? -------------------------------------------------------------------------------- Степан Степаныч 24.01.2006 02:25 -------------------------------------------------------------------------------- Бывает по разному, есть машины и в 150 тыщ не стучат, а есть и в 40 тыщ грохочат, блин не грей голову, там где живёшь есть толковые субасервисы? Своди своего коня туда, скажут конкретно, чего и где стучит, если толковые ребята, определят сразу, а если типа то, а мож то, беги без оглядки, у меня стук провернутого вуладыша нараз услышали. и стук 4-го на два, недавно тоже подстукивать стал. Лечить всё это реально заменой поршневой со всеми проточками, а там и вкладыши заодно с коленом, вдруг подуставшие уже, да + распредвалы с выработкой и понеслась. Может быть и такой расклад, вопрос финансовый. Стоит ли ещё 4500 - 6000 баков впуливать в машину? Стоит, если думаешь долго и счастливо её эксплуатировать. А так всё в твоих руках. Как видишь мёртвый поршень это нормально, так считают субароводы. Но я другого мнения, это бред ездить на авто с неисправной поршневой.
Прикрепленные файлы
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — aeroPLAN
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:11 |