NOAH на H.FIT, менять или не менять? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
NOAH на H.FIT, менять или не менять? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7402 Спасибо: 5066 Авто: Volkswagen Golf+, 2013 ![]() |
Вот получила предложение поменять свой TownAce NOAH, 1998 г.в. на Хонду FIT, 2004 г.в. (зеленая !
![]() Прямо не знаю, зеленая таки, и посвежее...но просто машинка. А автобус - автобус, эксплуатация щадащая, содержание нормальное. Без доплат, просто поменять. Что думаете? -------------------- ![]() 8-911-072-6Ч9Ч, WhatsApp, Telegram ★ Дзен познается в пробках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
На Тойотах декстрон меняется через 50 тыс км. На Хондах реже, что ли?.. Это батенька при н.у.. А у нас тут никаким н.у. и не пахло,, будете менять раз в 50 тысяч, коробка долго не протянет. Хех, если я открою свой сервис мануал, то там написано мол ATF менять раз в шесть лет или 90 тысяч миль. Книжки оно конечно хорошо, но не надо буквально применять их к Российским реалиям и к местным: плохой бензин, жесткие климатические условия, мало воздуха, много пыли. На счет поменяться Ноахом на Фит... Вообще конечно странный вариант. Я бы понял там поменять Ноаха на Степана... Или Спасио на Фит. Я конечно х.з., но а по деньгам неужели одинаково выходит ? Я не собираюсь вступать в полемику о том что надежнее и что дороже потому как люди у нас не умеют считать и для них 3 раза по 450 почему-то дешевле чем один раз за 1000. Вообще на мой взгляд Фит это более молодежная машина для гламурных покатушек вечером по городу, нежели рабочая лошадка и машина для семьи с детьми. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:59 |