Кто кого порвёт!?, вечный вопрос.....(Supra, 300zx, GTR, NSX и др.) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто кого порвёт!?, вечный вопрос.....(Supra, 300zx, GTR, NSX и др.) |
22.3.2008, 0:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
СЦУКИ!!! СУПРУ ОБО...РАЛИ, ПАДОНКИ!!!
Рельс, это-же надо было придумать Сразу видно, что аффтар или видел Супру издалека, или общался тока с атмо версией, а как-же твинтурбо версии с 2JZ-GTE да со 6 ступенчатым гетрагом и ещё кучей прелестей?(комплектация RZ помоему так называется) даже старая супра в 70м кузове с 3.0 двигателем 7M-GTE(да пох с каким двигом, у них подвеска одинаковая) отлично себя ведёт на дороге при любой скорости! МУ........... Кароче слов нет, одни маты, да простят меня модераторы !!! Добило в конец!!! это: "И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас "порвет" турбовой Starlet-GT" Пусть этот старлет хотябы марка черностоя с 160 кабыльным двигом на мехе порвёт, а потом уже зал....ается на святая из святых!!! -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
22.3.2008, 13:16
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
СЦУКИ!!! СУПРУ ОБО...РАЛИ, ПАДОНКИ!!! Добило в конец!!! это: "И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас "порвет" турбовой Starlet-GT" Пусть этот старлет хотябы марка черностоя с 160 кабыльным двигом на мехе порвёт, а потом уже зал....ается на святая из святых!!! Да на самом деле, фуфло Супра. А то что стралетка её рвет, так это факт. Пару лет назад на 23ем, Галко на своей супре заезжал с турбовой Старлеткой на механие... и проиграл заезд. И полгорода тому свидетелей. В общем продал он потом супру. ;-) А драге рулят полноприводные ниссаны в 33-34 кузове, а супре там делать нечего, автомобиль - понторез. Нет ну как можно считать супру суперкаром, когда её 3х литровая атмосферная версия идёт нос в нос с 2х литровой Альтезой. p.s. К слову, куда-то пропала та Старлетка, видимо выкатали её. А примеров тому как маломерки типа цивиков и старлеток разырвали турбовых монстров полно. Вес маленький, достаточно прокачать/продуть мотор и всё... бай бай турерви, бай бай супра. Старт таких машин напоминает запуск из резинки. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
22.3.2008, 14:00
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Цитата(Maledict @ 22.3.2008, 12:16) ссылка доступна только зарегистрированным Нет ну как можно считать супру суперкаром, когда её 3х литровая атмосферная версия идёт нос в нос с 2х литровой Альтезой. Хз как она идет в Альтезой. Хз. Меня Альтеза не вывезла, хоть все и утверждают обратное. Да на старте и первые 100 метров она была впереди меня и Чепиной(ТТ!!!!!) Фашки. Дальше сдулась. Порвали её как тузик грелку. на мосту уже около 2х корпусов! Народ же утверждает обратное. Вообще машины с большим объемом начинают ехать тогда когда с маленьким уже не едут.=) По ощущениям с опыта. Старт на фашке весьма вялый, ну всмысле бывало катали быдрее на авто с меньшим обемом. На автомате запустить колеса в букс на асфальте простым нажатим на ГАЗ получается редко. Все из-за систем стабилизации и грамотной работы автомата. А вот когда на других авто тяга уже пропала, у Фашки тяга тока начинается. Едешь 30 тянет, 50 тяние сильнее, 60 еще сильнее. реальное ускорение происходит с 40-50 км\ч. и не пропадает почти до 160... далее идет спад. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
22.3.2008, 14:34
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(N300ZX @ 22.3.2008, 13:00) ссылка доступна только зарегистрированным На сколько понимаю речь идет о Серой супре(бывшая Юрика). Яя она. Цитата(N300ZX @ 22.3.2008, 13:00) ссылка доступна только зарегистрированным Хз как она идет в Альтезой. Хз. То что видел я, так это они шли нос в нос, один раз альтеза дернула, второй супра и так каждый раз. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 8:59 |